Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «3.2. Прием и рассмотрение документов» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Специалист управления,
ответственный за приём и рассмотрение заявлений и документов (далее –
специалист управления) осуществляет проверку представленных документов на
наличие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных п. 2.7 настоящего
административного регламента.
В случае наличия указанных
оснований специалист управления уведомляет заявителя об отказе в приеме
документов с указанием причин отказа.
При личном обращении заявителя в управление
и предоставлении полного пакета документов, предусмотренных пунктом 2.6.1, с
учетом пункта 2.6.2 настоящего административного регламента, специалист управления
приступает к оформлению и выдаче справки.
3.2.2. При личном обращении
заявителя максимальный срок исполнения данной административной процедуры
составляет 10 минут.
3.2.3. При обращении заявителя
через Единый портал максимальный срок исполнения данной административной
процедуры составляет два рабочих дня.

Документы, необходимые для получения услуги

  • - документ, удостоверяющий личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица

Основание

3.2.1. Основанием для начала
исполнения административной процедуры по приему и рассмотрению документов
является обращение заявителя или его представителя лично в управление или через
Единый портал.

Cрок регистрации запроса на услугу

10 мин.