Описание
3.4.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры по
оформлению и выдаче справки является результат рассмотрения документов, представленных
заявителем.
3.4.2. Специалист управления проводит анализ
заявления и приложенных к нему (полученных в порядке межведомственного
информационного взаимодействия) документов на предмет наличия либо отсутствия
оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.3. При отсутствии оснований,
предусмотренных пунктом 2.8 настоящего административного регламента, специалист
управления оформляет справку о составе семьи по формам, предусмотренным
приложением №1, к настоящему административному регламенту и заверяет своей
подписью.
3.4.4. При наличии оснований, предусмотренных
пунктом 2.8 настоящего административного регламента, специалист управления
уведомляет заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги с
указанием причины отказа.
3.4.5. Оформленная справка о составе семьи
подписывается главой администрации Турковского муниципального района.
3.4.6. Справка регистрируется в журнале «Регистрация
выданных справок о составе семьи» с присвоением регистрационного номера, даты
выдачи, указанием фамилии заявителя и адреса, по которому расположен частный
жилой дом или жилое помещение муниципального жилищного фонда, и выдается
заявителю (его представителю).
3.4.7. Максимальный срок исполнения данной
административной процедуры составляет 50 минут.
При обращении заявителя через Единый портал
максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 5
рабочих дней.
Документы, необходимые для получения услуги
- - документ, удостоверяющий личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица
Основание
3.4.1. Основанием
для начала исполнения административной процедуры по оформлению и выдаче справки
является результат рассмотрения документов, представленных заявителем.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.