Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Турковского муниципального района Саратовской области

3.2. Прием заявления о постановке на учет ребенка для зачисления в МДОУ

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «3.2. Прием заявления о постановке на учет ребенка для зачисления в МДОУ» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

3.2.1. Основанием для начала исполнения
административной процедуры является личное обращение заявителя с комплектом
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в управление либо
в многофункциональный центр, поступление необходимых документов по почте или в
электронном виде.
Прием заявлений
осуществляется в течение календарного года.
3.2.3. Специалист управления проверяет наличие всех необходимых
документов, исходя из соответствующего перечня документов, указанного в пункте 2.6.1
настоящего административного регламента, при этом проверяет, что документы
соответствуют требованиям, указанным в пункте 2.8. настоящего административного
регламента и определяет наличие оснований для предоставления муниципальной
услуги.
Максимальный срок выполнения действия составляет 15
минут.
3.2.4. В случае личного
обращения заявителя, если копии документов, представленные им, не заверены в
установленном законодательством порядке, специалист Управления, сличив копии
документов с их подлинными экземплярами, убеждается в их соответствии подлинным
экземплярам. Копии документов, направляемых по почте, требуют обязательного
нотариального заверения.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10
минут.
3.2.5. В случае направления документов в электронном виде через региональный
портал либо федеральный портал:
заявление, указанное в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента,
должно быть заполнено в электронном виде согласно представленным на
региональном портале либо федеральном портале электронным формам;
документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента,
должны быть отсканированы, сформированы в архив данных в формате «zip» либо «rar».
Для подачи заявителем документов в электронном виде через региональный и
федеральный порталы применяется специализированное программное обеспечение
предусматривающее заполнение заявителем электронных форм документов на портале.
В случае направления документов для получения муниципальной услуги по
электронной почте оригиналы документов или их копии, заверенные в соответствии
с законодательством Российской Федерации, должны быть предоставлены в
Управление не позднее 5 дней со дня отправки в электронном виде.

Основание

3.2.1. Основанием для начала исполнения
административной процедуры является личное обращение заявителя с комплектом
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в управление либо
в многофункциональный центр, поступление необходимых документов по почте или в
электронном виде.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.