Описание
3.2. Основанием
для начала исполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления
и документов к нему является обращение заявителя с документами,
предусмотренными в пункте 2.6 настоящего административного регламента,
обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя, в Администрацию.
Прием заявителя
и регистрация документов осуществляется по адресу, предусмотренному п. 2.2.
настоящего административного регламента.
Документы
подаются лично в Отдел.
Прием и
регистрация документов осуществляется в день их поступления специалистом Отдела
ответственного за прием документов (далее – специалист отдела). С последующей
передачей документов главе администрации Турковского муниципального района
(далее – глава администрации) для резолюции. Сформированный пакет документов с
резолюцией, проставленной на заявлении, поступает в Отдел на исполнение.
Максимальный
срок выполнения данной процедуры не должен превышать трех рабочих дней со дня
поступления заявления.
Документы, необходимые для получения услуги
- - документ, удостоверяющий личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.