Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Турковского муниципального района Саратовской области

3.2. Прием и регистрация заявления на приватизацию жилого помещения, проверка комплекта документов на соответствие требованиям Регламента.

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «3.2. Прием и регистрация заявления на приватизацию жилого помещения, проверка комплекта документов на соответствие требованиям Регламента.» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

3.2.1.
Основанием для исполнения административной процедуры является личное обращение
в Администрацию заявителя (его доверенного лица) по вопросу приватизации
муниципального жилого помещения.


3.2.2. Специалист,
ответственный за прием документов, устанавливает личность заявителя (его
доверенного лица), проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя,
полномочия доверенного лица заявителя, и осуществляет проверку наличия
оснований для отказа в приеме документов.


3.2.3. При
наличии оснований для отказа в приеме документов (пункт 2.7 Регламента) специалист,
ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии оснований для
отказа в приеме документов, возвращает документы и информирует заявителя о
выявленных недостатках в представленных документах.


3.2.4. В случае
отсутствия оснований для отказа в приеме документов заявитель (его доверенное
лицо) в присутствии специалиста, ответственного за прием документов, приступает
к написанию заявления на приватизацию жилого помещения.


Заявление
подписывается лично заявителем, всеми совершеннолетними и несовершеннолетними в
возрасте от 14 до 18 лет гражданами, имеющими право на приватизацию данного
жилого помещения, в том числе гражданами, отказавшимися от участия в
приватизации жилого помещения, законными представителями несовершеннолетних в
возрасте до 14 лет, гражданами, сохранившими в установленном порядке право
пользования жилым помещением. В случае отсутствия на момент подачи заявления
кого-либо из граждан, сохранивших право пользования жилым помещением к
заявлению прикладывается выраженное в письменной форме и нотариально заверенное
согласие отсутствующего на приватизацию жилого помещения либо отказ от участия
в приватизации.


Специалист,
ответственный за прием документов, заверяет подписи заявителя на заявлении,
вносит запись в книгу регистрации заявлений и выдает заявителю расписку в
приеме документов на приватизацию жилого помещения.


3.2.5. При
отсутствии документов, указанных в пункте 2.6.1 Регламента, специалист,
ответственный за прием документов, осуществляет подготовку межведомственного
запроса о наличии или об отсутствии документа и (или) информации.


В случае
поступления ответа на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии
документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 Регламента, специалист, ответственный
за прием документов, в срок не более трех рабочих дней приглашает заявителя по
телефону либо письменно в Администрацию и предлагает ему в течение 20 дней
представить указанные документы.


Если по истечении
указанного срока заявителем документы не представлены, заявителю направляется
письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.


3.2.6. Срок
исполнения данной административной процедуры не более 30 дней со дня
регистрации заявления о приватизации жилого помещения.

Основание

3.2.1.
Основанием для исполнения административной процедуры является личное обращение
в Администрацию заявителя (его доверенного лица) по вопросу приватизации
муниципального жилого помещения.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.