Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Турковского муниципального района Саратовской области

3.5. Рассмотрение заявления и приложенных к нему документов.

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «3.5. Рассмотрение заявления и приложенных к нему документов.» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

3.5.1.
Рассмотрение заявления и документов, указанных в пункте 2.6 или 2.7 настоящего регламента, осуществляется
специалистом Администрации.
3.5.2.
Специалист Администрации проверяет соответствие содержания заявления об
утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на
кадастровом плане территории требованиям, установленным пунктами 2.6.1 или 2.7.1 Административного регламента, а также
соответствие перечню документов, указанных в пунктах 2.6 или 2.7 Административного регламента.
В
случае если к зарегистрированному заявлению приложены копии документов, не
заверенные должным образом (нотариально либо заверенные иным образом,
приравненным к нотариально удостоверенному в соответствии с гражданским
законодательством, - для физических лиц, печать организации - для юридических
лиц), специалист оповещает заявителя о необходимости записи на прием для сверки
копий документов с оригиналами.
3.5.3.
При установлении фактов, указанных в пункте 2.9 Административного регламента,
специалист Администрации возвращает заявление заявителю. Возврат заявления
подписывается главой Администрации.
Возврат
заявления направляется заявителю одним из способов, указанных в подпункте 8 подпункта 2.7.1 Административного
регламента.
Возврат
заявления не препятствует повторному обращению заявителя.
3.5.4.
В случае соответствия заявления об утверждении схемы расположения земельного
участка требованиям настоящего Административного регламента и при
предоставлении заявителем всех необходимых документов, указанных в пунктах 2.6 или 2.7 настоящего Административного
регламента, специалист Администрации определяет перечень необходимых сведений
для направления запросов об их предоставлении в рамках межведомственного
информационного взаимодействия.
3.5.5.
Срок исполнения административной процедуры - 10 дней, а в случаях,
предусмотренных пунктом 3.2 настоящего Административного
регламента, - не более 5 дней.

Основание

3.5.1.
Рассмотрение заявления и документов, указанных впункте 2.6или2.7настоящего регламента, осуществляется
специалистом Администрации.
3.5.2.
Специалист Администрации проверяет соответствие содержания заявления об
утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на
кадастровом плане территории требованиям, установленнымпунктами 2.6.1или2.7.1Административного регламента, а также
соответствие перечню документов, указанных в пунктах 2.6 или2.7Административного регламента.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.