Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Пугачевского муниципального района Саратовской области

Предоставление гражданам жилых помещений маневренного фонда из специализированного муниципального жилищного фонда

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Предоставление гражданам жилых помещений маневренного фонда из специализированного муниципального жилищного фонда» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление гражданам жилых помещений маневренного фондаиз специализированного муниципального жилищного фонда» (далее – Административный регламент) администрации Пугачевского муниципального района Саратовской области (далее – администрация) устанавливает сроки и последовательность действий (далее – административные процедуры) по предоставлению муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документы, подтверждающие право на внеочередное получение жилого помещения
  • Документы, подтверждающие состав семьи копия свидетельства о браке, копия свидетельства о расторжении брака, копии свидетельства о рождении всех членов семьи, копия решения соответствующего суда о признании гражданина членом семьи заявителя в случае расторжения брака справка о заключении брака по форме 28, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 31 октября 1998 года 1274 Об утверждении форм бланков заявлений о государственной регистрации актов гражданского состояния, справок и иных документов, подтверждающих государственную регистрацию актов гражданского состояния
  • Документы соответствующего органа по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним на территории Саратовской области об отсутствии (наличии) недвижимости у заявителей и членов их семьи, в том числе выданные на фамилию, имя, отчество, имевшиеся у них до их изменения, в случае если данные изменения произошли у них после 6 июля 1997 года
  • Документы соответствующей организации по технической инвентаризации о правах на недвижимое имущество заявителей и членов их семьи, рожденных до 1 января 1998 года, в том числе выданные на фамилию, имя, отчество, имевшиеся у них до их изменения
  • Заявление об оказании муниципальной услуги
  • Паспорт или иные документы, удостоверяющие личность заявителя и членов его семьи
  • справка о зарегистрированных лицах и лицах, снятых с регистрационного учета, но сохранивших право пользования жилым помещением (Ф.№1)

Cрок регистрации запроса на услугу

30 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Исчерпывающий перечень основания для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги

В предоставлении муниципальной услуги отказывается:
если граждане на момент предоставления муниципальной услуги утратили основание предоставления жилых помещений маневренного фонда специализированного муниципального жилищного фонда;
если гражданин отказывается в письменной форме от оказания муниципальной услуги (приложение № 2 к настоящему Административному регламенту).

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Данные в представленных документах не должны противоречить данным документов, удостоверяющих личность.
В документах, представленных заявителем, не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений, а также серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.