Описание
Направление межведомственного запроса осуществляется специалистом ответственным за подготовку и направление межведомственных запросов в электронной форме посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключенных к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
Направление межведомственного запроса в бумажном виде допускается только в случае невозможности направления межведомственных запросов в электронной форме в связи с подтвержденной технической недоступностью или неработоспособностью веб-сервисов органов, предоставляющих государственные услуги.
Направление межведомственного запроса допускается только в целях, связанных с предоставлением государственной услуги.
Межведомственный запрос о представлении документов и (или) информации для предоставления государственной услуги должен содержать:
1) наименование органа, направляющего межведомственный запрос;
2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
3) наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации;
4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации;
6) контактную информацию для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дату направления межведомственного запроса;
8) фамилию, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи
Документы, необходимые для получения услуги
- Заявление родителей (законных представителей) несовершеннолетнего о предоставлении государственной услуги.
- Заявление – согласие несовершеннолетнего в возрасте старше 14 лет на совершение сделки
Основание
Основанием для начала выполнения административной процедуры является отсутствие документа (документов), предусмотренных пунктом 2.11. Административного регламента
Cрок регистрации запроса на услугу
3 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
В случае если заявителем представлены все документы, указанные в пункте 2.11. Административного регламента, специалист по опеке и попечительству, либо МФЦ ответственный за прием и регистрацию документов приступает к исполнению следующей административной процедуры
В случае если заявителем представлены все документы, указанные в пункте 2.11. Административного регламента, специалист по опеке и попечительству, либо МФЦ ответственный за прием и регистрацию документов приступает к исполнению следующей административной процедуры.