Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Прием и регистрация документов» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

При личном обращении специалист уполномоченного органа опеки и попечительства, ответственный за прием документов, проверяет представленные документы на соответствие требованиям пунктов 2.8.- 2.13. Административного регламента, заверяет копии документов.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
Специалист уполномоченного органа опеки и попечительства, ответственный за прием документов, вносит запись о приеме заявления с документами в «Журнал регистрации заявлений и выдачи разрешений» по форме согласно приложению № 4 к Административному регламенту и делает отметку на заявлении (дата приема, регистрационный номер, подпись).
После приема документов и регистрации заявления в журнале, специалист уполномоченного органа опеки и попечительства выдает заявителю расписку в приеме документов. В случае направления в электронном виде через региональный портал http://www.64.gosuslugi.ru либо федеральный портал http://www. gosuslugi.ru/:
заявление должно быть заполнено в электронном виде согласно представленным на региональном портале http://www.64.gosuslugi.ru либо федеральном портале http://www.gosuslugi.ru/ электронным формам;
документы должны быть отсканированы, сформированы в архив данных в формате «zip» либо «rar».
Датой обращения и представления документов является день поступления и регистрации документов специалистом уполномоченного органа опеки и попечительства, ответственным за предоставление государственной услуги.
Для подачи заявителем документов в электронном виде через региональный и федеральный порталы применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем электронных форм документов на портале.
При поступлении заявления в уполномоченный орган опеки и попечительства в электронном виде специалист уполномоченного органа опеки и попечительства, ответственный за прием и регистрацию документов:
распечатывает поступившее заявление;
фиксирует факт его получения в «Журнале регистрации заявлений и решений» и направляет заявителю подтверждение о получении заявления;
направляет зарегистрированное заявление на визирование руководителю органа опеки и попечительства.
Максимальный срок выполнения указанных действий Административного регламента 1 рабочий день.
Специалист уполномоченного органа опеки и попечительства, ответственный за прием и регистрацию документов информирует заявителя о возможности представления им необходимых документов, предусмотренных пунктами 2.8 и 2.12. Административного регламента, в уполномоченный орган опеки и попечительства в приемные часы или согласования с ним срока подачи документов.
После представления документов заявителем дальнейшие действия специалиста уполномоченного органа опеки и попечительства аналогичны действиям, описанным в пункте 3.4 Административного регламента.

Документы, необходимые для получения услуги

  • в случае отсутствия одного из родителей, предоставляются документы, подтверждающие данный факт (справка из ЗАГС формы № 25, свидетельство о смерти, решение суда о лишении родительских прав или решение суда о признании недееспособным)
  • Заявление о предоставлении государственной услуги об изменении фамилии или имени
  • копия свидетельства о заключении брака
  • Копия свидетельства о расторжении брака;
  • копия свидетельства о рождении несовершеннолетнего
  • Письменное согласие несовершеннолетнего в возрасте от 10 лет на изменение его имени или фамилии
  • письменное согласие (несогласие) второго родителя ребенка
  • Справка с места жительства

Основание

Основанием для начала процедуры по приему и регистрации документов является личное обращение заявителя в уполномоченный орган опеки и попечительства или обращение в электронном виде.

Cрок регистрации запроса на услугу

30 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

а) заявителем не представлен полный пакет документов, либо представлены неполные и (или) недостоверные сведения; б) статус Заявителя не соответствует требованиям пункта 1.2. Административного регламента; в) несовершеннолетний достиг возраста 14 лет; г) изменение имени и (или) фамилии несовершеннолетнего не соответствует его интересам. д) заявителем не представлены оригиналы документов, полученных с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций), официального сайта органа опеки и попечительства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" либо через должностных лиц многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, с которыми у органа опеки и попечительства заключены соглашения о взаимодействии.
а) заявителем не представлен полный пакет документов, либо представлены неполные и (или) недостоверные сведения;
б) статус Заявителя не соответствует требованиям пункта 1.2. Административного регламента;
в) несовершеннолетний достиг возраста 14 лет;
г) изменение имени и (или) фамилии несовершеннолетнего не соответствует его интересам.
д) заявителем не представлены оригиналы документов, полученных с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций), официального сайта органа опеки и попечительства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" либо через должностных лиц многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, с которыми у органа опеки и попечительства заключены соглашения о взаимодействии.