Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Ртищевского муниципального района

Формирование и направление межведомственного запроса в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Формирование и направление межведомственного запроса в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

В случае, если заявителем по собственной инициативе не представлены указанные в пункте 2.12. Административного регламента документы, специалист уполномоченного органа опеки и попечительства принимает решение о формировании и направлении межведомственного запроса.
Направление межведомственного запроса осуществляется специалистом уполномоченным направлять запросы только в электронной форме посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключенных к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
Направление межведомственного запроса в бумажном виде допускается только в случае невозможности направления межведомственных запросов в электронной форме в связи с подтвержденной технической недоступностью или неработоспособностью веб-сервисов органов, предоставляющих государственные услуги.
Направление межведомственного запроса допускается только в целях, связанных с предоставлением государственной услуги.
Межведомственный запрос о представлении документов и (или) информации для предоставления государственной услуги должен содержать:
1) наименование органа, направляющего межведомственный запрос;
2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
3) наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации;
4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные пунктом 2.12. Административного регламента предоставления государственной услуги;
6) контактную информацию для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дату направления межведомственного запроса;
8) фамилию, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.

Документы, необходимые для получения услуги

  • в случае отсутствия одного из родителей, предоставляются документы, подтверждающие данный факт (справка из ЗАГС формы № 25, свидетельство о смерти, решение суда о лишении родительских прав или решение суда о признании недееспособным)
  • Заявление о предоставлении государственной услуги об изменении фамилии или имени
  • копия свидетельства о заключении брака
  • Копия свидетельства о расторжении брака;
  • копия свидетельства о рождении несовершеннолетнего
  • Письменное согласие несовершеннолетнего в возрасте от 10 лет на изменение его имени или фамилии
  • письменное согласие (несогласие) второго родителя ребенка
  • Справка с места жительства

Основание

Основанием для начала выполнения административной процедуры является отсутствие документа (документов), предусмотренных пунктом 2.12. Административного регламента.

Cрок регистрации запроса на услугу

30 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

а) заявителем не представлен полный пакет документов, либо представлены неполные и (или) недостоверные сведения; б) статус Заявителя не соответствует требованиям пункта 1.2. Административного регламента; в) несовершеннолетний достиг возраста 14 лет; г) изменение имени и (или) фамилии несовершеннолетнего не соответствует его интересам. д) заявителем не представлены оригиналы документов, полученных с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций), официального сайта органа опеки и попечительства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" либо через должностных лиц многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, с которыми у органа опеки и попечительства заключены соглашения о взаимодействии.
а) заявителем не представлен полный пакет документов, либо представлены неполные и (или) недостоверные сведения;
б) статус Заявителя не соответствует требованиям пункта 1.2. Административного регламента;
в) несовершеннолетний достиг возраста 14 лет;
г) изменение имени и (или) фамилии несовершеннолетнего не соответствует его интересам.
д) заявителем не представлены оригиналы документов, полученных с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций), официального сайта органа опеки и попечительства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" либо через должностных лиц многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, с которыми у органа опеки и попечительства заключены соглашения о взаимодействии.