Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Ртищевского муниципального района

обследование условий жизни заявителя и составление акта обследования

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «обследование условий жизни заявителя и составление акта обследования» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

При обследовании условий жизни гражданина специалист уполномоченного органа опеки и попечительства оценивает жилищно-бытовые условия, нравственные и иные личные качества родителей, возможность создания ребенку условий для воспитания и развития (род деятельности, режим работы родителей, материальное и семейное положение родителей и другое), отношения, сложившиеся между членами семьи заявителя.
При проведении обследования обеспечивается конфиденциальность персональных данных граждан.
В течение 1 рабочего дня, после проведения обследования, составляется акт обследования условий жизни заявителя (далее - акт обследования) по форме согласно приложению № 4 к Административному регламенту, где указываются результаты обследования и основанный на них вывод.
Акт обследования подписывается проводившим проверку специалистом уполномоченного органа опеки и попечительства и утверждается руководителем органа опеки и попечительства муниципального района (городского округа).
Акт обследования оформляется в 2 экземплярах, один из которых направляется гражданину в течение 3 рабочих дней со дня утверждения акта, второй хранится в органе опеки и попечительства.

Документы, необходимые для получения услуги

  • документ подтверждающий право пользования жилым помещением либо право собственности на жилое помещение, выданный жилищно-эксплуатационной организацией государственной или муниципальной формы собственности, управляющей компанией или иной организацией частной формы собственности, осуществляющей управление эксплуатацией жилых помещений: выписка из домовой (поквартирной) книги, копия финансового лицевого счета с места жительства
  • документ, подтверждающий право собственности на жилое помещение, если данные о праве на объект недвижимого имущества не внесены в ЕГРП
  • Копия свидетельства о рождении ребенка, копию свидетельства о браке родителей или копию свидетельства об установлении отцовства, справка о рождении ребенка, справка об основании внесения в свидетельство о рождении сведений об отце ребенка, копия свидетельства о расторжении брака
  • Справка с места работы с указанием должности и размера средней заработной платы за последние 12 месяцев, документы о доходах за последние 12 месяцев от индивидуальной предпринимательской деятельности, деятельности нотариуса, занимающегося частной практикой, адвоката, учредившего адвокатский кабинет, а также о прочих денежных выплатах, сведения о которых невозможно получить в государственных органах и органах местного самоуправления в рамках межведомственного информационного взаимодействия

Cрок регистрации запроса на услугу

30 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

а) данные в представленных документах противоречат данным документов, удостоверяющих личность; б) в документах, представленных гражданином, имеются подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные исправления, а также серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
данные в представленных документах противоречат данным документов, удостоверяющих личность;в документах, представленных гражданином, имеются подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные исправления, а также серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.