Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Прием документов» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Выписка(и) из Единого государственного реестра недвижимости на земельный участок или земельные участки, образуемые в результате перераспределения;
  • Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае если с заявлением обращается представитель заявителя)
  • Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае если с заявлением обращается представитель заявителя)
  • Документ, удостоверяющий личность заявителя (удостоверяющего личность представителя заявителя, если заявление представляется представителем заявителя) в виде электронного образа (к заявлению, представленному в форме электронного документа)
  • Документ, удостоверяющий личность заявителя (удостоверяющего личность представителя заявителя, если заявление представляется представителем заявителя) в виде электронного образа (к заявлению, представленному в форме электронного документа)
  • Заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства (в случае если заявителем является иностранное юридическое лицо)
  • Заявление на перераспределение земель (земельного участка).
  • Копии правоустанавливающих или правоудостоверяющих документов на земельный участок, принадлежащий заявителю, в случае, если право собственности не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости;
  • Сведения о зданиях, сооружениях, расположенных на земельном участке, находящемся в государственной (муниципальной) собственности, перераспределение которого испрашивается заявителем
  • Сведения о земельном участке, находящемся в государственной (муниципальной) собственности, перераспределение которого испрашивается заявителем
  • Сведения о правах получателя муниципальной услуги на принадлежащий ему земельный участок (в случае если право собственности на него зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним);
  • Согласие в письменной форме землепользователей, землевладельцев, арендаторов, залогодержателей исходных земельных участков (в случае если земельные участки, которые предлагается перераспределить, обременены правами указанных лиц, за исключением случаев когда такое согласие не требуется, предусмотренных пунктом 4 статьи 11.2 Земельного кодекса Российской Федерации)
  • Схема расположения земельного участка (в случае если отсутствует проект межевания территории, в границах которой осуществляется перераспределение земель и(или земельных участков)

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги


2.7.
Основания для оставления заявления без рассмотрения

Основанием для оставления заявления без рассмотрения является его представление с нарушением порядка и способа подачи, утвержденных приказом Минэкономразвития Российской Федерации № 7.

2.8.
Перечень оснований для возврата заявления заявителю

Заявление подлежит возврату заявителю по следующим основаниям:
- несоответствие содержания заявления сведениям, предусмотренным приложением 1 к настоящему административному регламенту в соответствии с требованиями пункта 2 статьи 39.29 Земельного кодекса Российской Федерации;
- непредставление заявителем документов, предусмотренных пунктами 2.6.3-2.6.4 настоящего административного регламента (за исключением случая, предусмотренного пунктом 2.6.9 настоящего административного регламента в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»);
- подача заявления в иной уполномоченный орган.

2.9.
Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

На любом из этапов осуществления административных процедур предоставления муниципальной услуги они могут быть прекращены, а заявителю может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги по следующим основаниям:

2.9.1.
по основаниям, предусмотренным статьей 39.29 Земельного кодекса Российской Федерации:
а)по основаниям, предусмотренным пунктом 9 статьи 39.29 Земельного кодекса Российской Федерации:
- заявление подано в случаях, не предусмотренных пунктом 1 статьи 39.28 Земельного кодекса Российской Федерации (подпункт 1 пункта 9статьи 39.28 Земельного кодекса Российской Федерации);
- не представлено в письменной форме согласие лиц, указанных в пункте 4 статьи 11.2 Земельного кодекса Российской Федерации, в случае если земельные участки, которые предлагается перераспределить, обременены правами указанных лиц (подпункт 2 пункта 9статьи 39.28 Земельного кодекса Российской Федерации);
- на земельном участке, на который возникает право частной собственности, в результате перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, будут расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, в собственности других граждан или юридических лиц, за исключением сооружения (в том числе сооружения, строительство которого не завершено), размещение которого допускается на основании сервитута, публичного сервитута, или объекта, размещенного в соответствии с пунктом 3 статьи 39.36 Земельного кодекса РФ (подпункт 3 пункта 9 статьи 39.28 Земельного кодекса Российской Федерации);
- проектом межевания территории или схемой расположения земельного участка предусматривается перераспределение земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и изъятых из оборота или ограниченных в обороте за исключением случаев, если такое перераспределение осуществляется в соответствии с проектом межевания территории с земельными участками, указанными в подпункте 7 пункта 5 статьи 27 Земельного кодекса Российской Федерации (подпункт 4 пункта 9 статьи 39.28 Земельного кодекса Российской Федерации);
- образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и(или) земельного участка, находящихся в государственной или муниципальной собственности и зарезервированных для государственных или муниципальных нужд (подпункт 5 пункта 9 статьи 39.28 Земельного кодекса Российской Федерации);
- проектом межевания территории или схемой расположения земельного участка предусматривается перераспределение земельного участка, находящегося в частной собственности, и земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности и являющегося предметом аукциона, извещение о проведении которого размещено в соответствии с пунктом 19 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации, либо в отношении такого земельного участка принято решение о предварительном согласовании его предоставления, срок действия которого не истек (подпункт 6 пункта 9 статьи 39.28 Земельного кодекса Российской Федерации);
- образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельных участков, которые находятся в государственной или муниципальной собственности и в отношении которых подано заявление о предварительном согласовании предоставления земельного участка или заявление о предоставлении земельного участка и не принято решение об отказе в этом предварительном согласовании или этом предоставлении (подпункт 7 пункта 9 статьи 39.28 Земельного кодекса Российской Федерации);
- в результате перераспределения земельных участков площадь земельного участка, на который возникает право частной собственности, будет превышать установленные предельные максимальные размеры земельных участков (подпункт 8 пункта 9 статьи 39.28 Земельного кодекса Российской Федерации);
- образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель, из которых возможно образовать самостоятельный земельный участок без нарушения требований, предусмотренных статьей 11.9 Земельного кодекса Российской Федерации, за исключением случаев перераспределения земельных участков в соответствии с подпунктами 1 и 4 пункта 1 статьи 39.28 Земельного кодекса Российской Федерации (подпункт 9 пункта 9 статьи 39.28 Земельного кодекса Российской Федерации);
- границы земельного участка, находящегося в частной собственности, подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом «О государственной регистрации недвижимости» (подпункт 10 пункта 9 статьи 39.28 Земельного кодекса Российской Федерации);
- имеются следующие основания для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка, предусмотренные пунктом 16 статьи 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации (подпункт 11 пункта 9 статьи 39.28 Земельного кодекса Российской Федерации):
· несоответствие схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории ее форме, формату или требованиям к ее подготовке, которые установлены в соответствии с пунктом 12 статьи 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации (подпункт 1 пункта 16 статьи 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации);
· полное или частичное совпадение местоположения земельного участка, образование которого предусмотрено схемой, с местоположением земельного участка, образуемого в соответствии с ранее принятым решением об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, срок действия которого не истек (подпункт 2 пункта 16 статьи 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации);
· разработка схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории с нарушением предусмотренных статьей 11.9 Земельного кодекса Российской Федерации требований к образуемым земельным участкам (подпункт 3 пункта 16 статьи 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации), в связи с чем:
· несоответствие схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории утвержденному проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории (подпункт 4 пункта 16 статьи 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации);
· расположение земельного участка, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, в границах территории, для которой утвержден проект межевания территории,за исключением случаев, установленных федеральными законами (подпункт 5 пункта 16 статьи 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации);
· разработка схемы расположения земельного участка, образование которого допускается исключительно в соответствии с утвержденным проектом межевания территории (подпункт 6 пункта 16 статьи 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации);
- приложенная к заявлению о перераспределении земельных участков схема расположения земельного участка разработана с нарушением требований к образуемым земельным участкам или не соответствует утвержденным проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории (подпункт 12 пункта 9 статьи 39.28 Земельного кодекса Российской Федерации);
- земельный участок, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка, расположен в границах территории, в отношении которой утвержден проект межевания территории (подпункт 13 пункта 9 статьи 39.28 Земельного кодекса Российской Федерации);
б)по основанию, предусмотренному пунктом 14 статьи 39.29 Земельного кодекса Российской Федерации:
площадь земельного участка, на который возникает право частной собственности, превышает площадь такого земельного участка, указанную в схеме расположения земельного участка или проекте межевания территории, в соответствии с которым такой земельный участок был образован, более чем на десять процентов.

2.9.2.
по основаниям, предусмотренным пунктами 6-7 статьи 3.5 Федерального закона от 25.10.2001 года № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 137-ФЗ):
- схема расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, приложенная к заявлению, не согласована министерством природных ресурсов и экологии Саратовской области (для случаев, предусмотренных пунктом 2.2 настоящего административного регламента) в связи с выявлением пересечения границ образуемого земельного участка с границами лесного участка и (или) лесничества, лесопарка, сведения о которых содержатся в государственном лесном реестре, или в случае нахождения образуемого земельного участка в границах таких лесничества, лесопарка, и на образуемом земельном участке отсутствует объект недвижимого имущества, права на который возникли до 1 января 2016 года, зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости и использование (назначение) которого не связано с использованием лесов) (пункт 6 статьи 3.5 Федерального закона № 137-ФЗ);
- схема расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, приложенная к заявлению, не согласована министерством природных ресурсов и экологии Саратовской области (для случаев, предусмотренных пунктом 2.2 настоящего административного регламента) в связи с выявлением пересечения границ образуемого земельного участка с границами лесного участка и (или) лесничества, лесопарка, сведения о которых содержатся в государственном лесном реестре, или в случае нахождения образуемого земельного участка в границах таких лесничества, лесопарка (в случае когда на таком земельном участке расположен объект недвижимого имущества, права на который возникли до 1 января 2016 года, зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости и использование (назначение) которого не связано с использованием лесов, при этом площадь образуемого земельного участка превышает предельные (максимальные) размеры земельных участков, установленные правилами землепользования и застройки, а если указанные предельные (максимальные) размеры не установлены, - в случае если площадь образуемого земельного участка превышает площадь, занятую объектом недвижимого имущества и необходимую для его использования) (пункт 7 статьи 3.5 Федерального закона № 137-ФЗ).
Отказ в предоставлении муниципальной услуги по иным основаниям не допускается.
На любой стадии административных процедур предоставление муниципальной услуги может быть прекращено по добровольному волеизъявлению заявителя на основании его письменного заявления.