Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Комитет по земельным ресурсам администрации Энгельсского муниципального района

Рассмотрение заявления и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Рассмотрение заявления и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Пакет документов

Cрок регистрации запроса на услугу

10 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для отказ в предоставлении муниципальной услуги

2.7.Основания для оставления заявления без рассмотрения
Основанием для оставления заявления без рассмотрения является его представление с нарушением порядка и способа подачи, утвержденных приказом Минэкономразвития РФ № 7.
2.8. Перечень оснований для возврата заявления заявителю
Заявление подлежит возврату заявителю по следующим основаниям:
- несоответствие содержания заявления сведениям, предусмотреннымприложением 1к настоящему административному регламенту в соответствии с требованиями пункта 2 статьи 39.29 Земельного кодекса Российской Федерации;
- непредставление заявителем документов, предусмотренных пунктами2.6.3-2.6.4настоящего административного регламента (за исключением случая, предусмотренного пунктом2.6.9настоящего административного регламента в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»);
- подача заявления в иной уполномоченный орган.
2.9. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
На любом из этапов осуществления административных процедур предоставления муниципальной услуги они могут быть прекращены, а заявителю может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги по следующим основаниям:
2.9.1.по основаниям, предусмотреннымстатьей 39.29Земельного кодекса Российской Федерации:
а)по основаниям, предусмотреннымпунктом 9 статьи 39.29Земельного кодекса Российской Федерации:
- заявление подано в случаях, не предусмотренных пунктом 1 статьи 39.28 Земельного кодекса Российской Федерации (подпункт 1 пункта 9статьи 39.28Земельного кодекса Российской Федерации);
- не представлено в письменной форме согласие лиц, указанных в пункте 4 статьи 11.2 Земельного кодекса Российской Федерации, в случае если земельные участки, которые предлагается перераспределить, обременены правами указанных лиц (подпункт 2 пункта 9статьи 39.28Земельного кодекса Российской Федерации);
- на земельном участке, на который возникает право частной собственности, в результате перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, будут расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, в собственности других граждан или юридических лиц, за исключением сооружения (в том числе сооружения, строительство которого не завершено), размещение которого допускается на основании сервитута, публичного сервитута, или объекта, размещенного в соответствии с пунктом 3 статьи 39.36 Земельного кодекса РФ (подпункт 3 пункта 9 статьи 39.28Земельного кодекса Российской Федерации);
- проектом межевания территории или схемой расположения земельного участка предусматривается перераспределение земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и изъятых из оборота или ограниченных в обороте за исключением случаев, если такое перераспределение осуществляется в соответствии с проектом межевания территории с земельными участками, указанными вподпункте 7 пункта 5 статьи 27Земельного кодекса Российской Федерации (подпункт 4 пункта 9 статьи 39.28Земельного кодекса Российской Федерации);
- образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и(или) земельного участка, находящихся в государственной или муниципальной собственности и зарезервированных для государственных или муниципальных нужд (подпункт 5 пункта 9 статьи 39.28Земельного кодекса Российской Федерации);
- проектом межевания территории или схемой расположения земельного участка предусматривается перераспределение земельного участка, находящегося в частной собственности, и земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности и являющегося предметом аукциона, извещение о проведении которого размещено в соответствии с пунктом 19 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации, либо в отношении такого земельного участка принято решение о предварительном согласовании его предоставления, срок действия которого не истек (подпункт 6 пункта 9 статьи 39.28Земельного кодекса Российской Федерации);
- образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельных участков, которые находятся в государственной или муниципальной собственности и в отношении которых подано заявление о предварительном согласовании предоставления земельного участка или заявление о предоставлении земельного участка и не принято решение об отказе в этом предварительном согласовании или этом предоставлении (подпункт 7 пункта 9 статьи 39.28Земельного кодекса Российской Федерации);
- в результате перераспределения земельных участков площадь земельного участка, на который возникает право частной собственности, будет превышать установленные предельные максимальные размеры земельных участков (подпункт 8 пункта 9 статьи 39.28Земельного кодекса Российской Федерации);
- образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель, из которых возможно образовать самостоятельный земельный участок без нарушения требований, предусмотренных статьей 11.9 Земельного кодекса Российской Федерации, за исключением случаев перераспределения земельных участков в соответствии с подпунктами 1 и 4 пункта 1 статьи 39.28 Земельного кодекса Российской Федерации (подпункт 9 пункта 9 статьи 39.28Земельного кодекса Российской Федерации);
- границы земельного участка, находящегося в частной собственности, подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом «О государственной регистрации недвижимости» (подпункт 10 пункта 9 статьи 39.28Земельного кодекса Российской Федерации);
- имеются следующие основания для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка, предусмотренные пунктом 16 статьи 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации (подпункт 11 пункта 9 статьи 39.28Земельного кодекса Российской Федерации):
· несоответствие схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории ее форме, формату или требованиям к ее подготовке, которые установлены в соответствии с пунктом 12 статьи 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации (подпункт 1 пункта 16 статьи 11.10Земельного кодекса Российской Федерации);
· полное или частичное совпадение местоположения земельного участка, образование которого предусмотрено схемой, с местоположением земельного участка, образуемого в соответствии с ранее принятым решением об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, срок действия которого не истек (подпункт 2 пункта 16 статьи 11.10Земельного кодекса Российской Федерации);
· разработка схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории с нарушением предусмотренных статьей 11.9 Земельного кодекса Российской Федерации требований к образуемым земельным участкам (подпункт 3 пункта 16 статьи 11.10Земельного кодекса Российской Федерации), в связи с чем:
· несоответствие схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории утвержденному проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории (подпункт 4 пункта 16 статьи 11.10Земельного кодекса Российской Федерации);
· расположение земельного участка, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, в границах территории, для которой утвержден проект межевания территории (подпункт 5 пункта 16 статьи 11.10Земельного кодекса Российской Федерации);
- приложенная к заявлению о перераспределении земельных участков схема расположения земельного участка разработана с нарушением требований к образуемым земельным участкам или не соответствует утвержденным проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории (подпункт 12 пункта 9 статьи 39.28Земельного кодекса Российской Федерации);
- земельный участок, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка, расположен в границах территории, в отношении которой утвержден проект межевания территории (подпункт 13 пункта 9 статьи 39.28Земельного кодекса Российской Федерации);
б)по основанию, предусмотренномупунктом 14 статьи 39.29Земельного кодексаРоссийской Федерации:
площадь земельного участка, на который возникает право частной собственности, превышает площадь такого земельного участка, указанную в схеме расположения земельного участка или проекте межевания территории, в соответствии с которым такой земельный участок был образован, более чем на десять процентов.
2.9.2.по основаниям, предусмотреннымпунктами 6-7 статьи 3.5Федерального закона от 25.10.2001 года № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации»(далее – Федеральный закон № 137-ФЗ):
- схема расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, приложенная к заявлению, не согласована министерством природных ресурсов и экологии Саратовской области (для случаев, предусмотренных пунктом 2.2 настоящего административного регламента) в связи с выявлением пересечения границ образуемого земельного участка с границами лесного участка и (или) лесничества, лесопарка, сведения о которых содержатся в государственном лесном реестре, или в случае нахождения образуемого земельного участка в границах