Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Прием и регистрация заявления и документов» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

3.2. Основанием для начала процедуры по приему и регистрации заявления и документов является обращение заявителя в администрацию или МФЦ с заявлением и документами, подлежащими предоставлению заявителем, а также с документами, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных им организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, – в случае если заявитель предоставил их по собственной инициативе.
Заявление и документы предоставляются заявителем на бумажных носителях либо в форме электронных документов (в случае направления запроса заявителем о предоставлении услуги в электронном виде) с использованием информационно-телекоммуникационных технологий в соответствии с законодательством.
3.3. Специалист проверяет предоставленные документы, заверяет их копии, регистрирует заявление в соответствующем журнале регистрации, оформляет расписку, которая является отрывной частью заявления, и передает ее заявителю.
В случае направления заявления и документов через Единый или региональный порталы государственных и муниципальных услуг (функций) заявитель получает сообщение о приёме документов посредством данного функционала.
Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также документы, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных им организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в случае их представления, возвращает заявителю.
Максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут.
3.4. Специалист, осуществляющий прием и регистрацию заявления и документов, несет персональную ответственность за правильность выполнения процедуры по приему документов с учетом их конфиденциальности.
3.5. Критерием принятия решения о приеме заявления и документов является обращение заявителя в администрацию или МФЦ с заявлением и документами.
3.6. Результат административной процедуры – прием заявления и документов на предоставление государственной услуги.
3.7. Способ фиксации административной процедуры – внесение записи в соответствующий журнал регистрации.

Основание

3.2. Основанием для начала процедуры по приему и регистрации заявления и документов является обращение заявителя в администрацию или МФЦ с заявлением и документами, подлежащими предоставлению заявителем, а также с документами, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных им организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, – в случае если заявитель предоставил их по собственной инициативе.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.