Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Вольского муниципального района Саратовской области

Рассмотрение пакета документов на наличие оснований для принятия или отказа в предоставлении муниципальной услуги

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Рассмотрение пакета документов на наличие оснований для принятия или отказа в предоставлении муниципальной услуги» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист подразделения направляет пакет документов специалисту, ответственному за принятие решения о признании семьи заявителя малоимущей либо об отказе в признании таковой, который оформляет таблицу расчета параметров для признания граждан малоимущими, и возвращает её с пакетом документов специалисту подразделения.
При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист подразделения готовит и направляет заявителю уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причины отказа.

Документы, необходимые для получения услуги

  • документ, подтверждающий факт установления опеки или попечительства (для лиц, над которыми установлена опека, попечительство)
  • документы, подтверждающие право на внеочередное получение жилья
  • документы, подтверждающие состав семьи (копия свидетельства о браке, копия свидетельства о рождении, решение соответствующего суда о признании гражданина членом семьи заявителя)
  • документы соответствующего органа по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним на территории Саратовской области об отсутствии (наличии) недвижимости у заявителей и членов их семьи, в том числе выданные на фамилию, имя, отчество, имевшиеся у них до их изменения
  • Заявление гражданина о постановке на учет в качестве нудающихся
  • копии документов, удостоверяющих личность всех членов семьи
  • Копию вступившего в законную силу судебного решения об установлении места жительства заявителя или заявителя и членов его семьи
  • Сведения о размерах и источниках доходов всех членов семьи (одинокого гражданина), находящихся (находящегося) в трудоспособном возрасте
  • Сведения о стоимости принадлежащего всем членам семьи (одинокому гражданину) имущества (при наличии такого имущества), представляются по выбору заявителя
  • Согласие на запрос и приобщение к материалам учетного дела документов органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним на территории Саратовской области, об отсутствии (наличии) недвижимости
  • справка о зарегистрированных лицах и лицах, снятых с регистрационного учета, но сохранивших право пользования жилым помещением, выдаваемая соответствующей жилищно-эксплуатационной организацией, жилищным или жилищно-строительным кооперативом и т.д.
  • таблица расчета параметров для признания граждан малоимущими

Основание

Наличие полного пакета документов.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.