Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Балашовского муниципального района

Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях по договору социального найма из муниципального жилищного фонда

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях по договору социального найма из муниципального жилищного фонда» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ об инвентаризационной стоимости недвижимого имущества, принадлежащего на праве собственности заявителю и членам его семьи (жилые дома, квартиры, дачи, гаражи и иные строения, помещения, сооружения), выдаваемый органами, осуществляющими техническую инвентаризацию по выбору заявителя
  • документ о размере и об источниках доходов
  • Документ подтверждающий согласие заявителя на обработку персональных данных, предусмотренное частью 3 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 210-ФЗ Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг
  • документ, подтверждающий состав семьи (копия свидетельства о браке, копии свидетельств о рождении, решение соответствующего суда о признании гражданина членом семьи заявителя)
  • - документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей)
  • Заверенные копии правоустанавливающих документов на жилое помещение (договор купли-продажи, свидетельство о праве на наследство по закону (завещанию), договор дарения, договор приватизации) или свидетельства государственной регистрации права собственности на жилое помещение
  • Заявление
  • Копия страхового свидетельства гражданина в системе обязательного пенсионного страхования.
  • Справка

Cрок регистрации запроса на услугу

20 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Отказ в приеме документов
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является:
а) несоответствие заявления форме;
б) непредставление заявителем необходимых документов;
в) представление документов, исполненных карандашом;
г) представление документов с неразборчивым текстом, подчистками, приписками, зачеркнутыми словами и иными неоговоренными исправлениями.

отказ в предоставлении муниципальной услуги
В предоставлении муниципальной услуги отказывается по следующим основаниям:
а) наличие в представленных документах недостоверных сведений;
б) ответ органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для признания заявителя нуждающимся в улучшении жилищных условий в рамках федеральной целевой программы «Устойчивое развитие сельских территорий на 2014-2017 годы и на период до 2020 года» в соответствии с частью 4 статьи 52 Жилищного кодекса, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе, за исключением случаев, если отсутствие таких запрашиваемых документов или информации в распоряжении таких органов или организаций подтверждает право заявителя состоять на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении;
в) представленные документы не подтверждают право заявителя быть признанным нуждающимся в улучшении жилищных условий в рамках федеральной целевой программы «Устойчивое развитие сельских территорий на 2014- 2017 годы и на период до 2020 года»;
г) не истек пятилетний срок с момента совершения заявителем и (или) членами его семьи действий с намерением приобретения права состоять на учете в качестве нуждающихся в жилом помещении из муниципального жилищного фонда по договору социального найма, в результате которых они могут быть признаны нуждающимися в улучшении жилищных условий;
д) противоречие заявления требованиям законодательства Российской Федерации, Саратовской области, муниципальных правовых актов Балашовского муниципального района (с указанием нормы правового акта). На любой стадии административных процедур до принятия решения о признании заявителя нуждающимся в улучшении жилищных условий в рамках федеральной целевой программы «Устойчивое развитие сельских территорий на 2014 – 2017 годы и на период до 2020 года» предоставление муниципальной услуги может быть прекращено по добровольному волеизъявлению заявителя на основании его письменного заявления об отказе в рассмотрении заявления.