Документы, необходимые для получения услуги
- Акт приемочной комиссии при переустройстве и (или) перепланировке помещения, приводящих к образованию одного и более новых объектов адресации (в случае преобразования объектов адресации (помещений) с образованием одного и более новых объектов адресации)
- Выписка из единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости
- Доверенность, выданная представителю заявителя, оформленная в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации
- Документ, подтверждающий согласие, предусмотренный частью 3 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»
- Документ, предусмотренный статьей 35 или статьей 42.3 Федерального закона "О кадастровой деятельности"
- Заявление о присвоении, аннулировании адресов объектам адресации
- Правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на помещение, машино-место
- Решение органа местного самоуправления о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение (в случае присвоения помещению адреса, изменения и аннулирования такого адреса вследствие его перевода из жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение)
Cрок регистрации запроса на услугу
1 календ. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются
- представление документов лицом, не соответствующим статусу заявителя, определенному пунктом 2.1 регламента;- поступление ответа на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса, в случае если соответствующий документ не был представлен заявителем (представителем заявителя) по собственной инициативе;- выдача документов, обязанность по представлению которых для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса возложена на заявителя (представителя заявителя), с нарушением порядка, установленного законодательством Российской Федерации;- отсутствие случаев и условий для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса, указанных в пунктах 5, 8 - 11 и 14 - 18 Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 19 ноября 2014 г. N 1221;- непредставление документов, предусмотренных пунктами 2.6.1 - 2.6.4 регламента, с учетом пункта 2.6.5 регламента.
Основания для отказа в приеме документов
наличие в заявлении и прилагаемых к заявлению документах исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, подчисток либо приписок, а также зачеркнутых слов, заполнение заявления и прилагаемых к нему документов карандашом;
оформление заявления не по форме, указанной в приложении № 1.