Документы, необходимые для получения услуги
- Выписка из единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости, подтверждающая снятие объекта адресации с кадастрового учета
- Доверенность, выданная представителю заявителя, оформленная в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации
- Документ, предусмотренный статьей 35 или статьей 42.3 Федерального закона "О кадастровой деятельности"
- Заявление о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса
- Правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на объект адресации
- Уведомление об отсутствии в едином государственном реестре недвижимости сведений об объекте адресации
Cрок регистрации запроса на услугу
1 календ. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются
- представление документов лицом, не соответствующим статусу заявителя, определенному пунктом 2.1 регламента;- поступление ответа на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимой для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса, в случае, если соответствующий документ не был представлен заявителем (представителем заявителя) по собственной инициативе;- выдача документов, обязанность по представлению которых для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса возложена на заявителя (представителя заявителя), с нарушением порядка, установленного законодательством Российской Федерации;- отсутствие случаев и условий для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса, указанных в пунктах 5, 8 - 11 и 14 - 18 Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 19 ноября 2014 г. N 1221;- непредставление документов, предусмотренных пунктами 2.6.1 - 2.6.4 регламента, с учетом пункта 2.6.5 регламента.
Основания для отказа в приеме документов
- наличие ранее зарегистрированного заявления в отношении данного объекта адресации;- нахождение объекта адресации вне границ муниципального образования "Город Саратов";- непредставление документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя;- наличие в заявлении и прилагаемых к заявлению документах исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, подчисток либо приписок, а также зачеркнутых слов, заполнение заявления и прилагаемых к нему документов карандашом;- оформление заявления не по форме, утвержденной приказом Минфина России от 11 декабря 2014 г. N 146н;- выявление в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи несоблюдения установленных условий ее действительности.