Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Аннулирование адреса объекту адресации» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Выписка из единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости, подтверждающая снятие объекта адресации с кадастрового учета
  • Доверенность, выданная представителю заявителя, оформленная в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации
  • Документ, подтверждающий полномочия представителя юридического лица, имеющего право действовать от имени юридического лица без доверенности
  • Документ, подтверждающий согласие, предусмотренный частью 3 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»
  • Документ, подтверждающий факт внесения записи о юридическом лице в единый государственный реестр юридических лиц
  • Заявление о присвоении, аннулировании адресов объектам адресации
  • Правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на объект адресации
  • Уведомление об отсутствии в едином государственном реестре недвижимости запрашиваемых сведений по объекту адресации (в случае аннулированияадреса объекта адресации в связи сотказом в осуществлении его кадастрового учета по основаниям, предусмотренным статьей 27 Федерального закона от 13 июля 2015 г. N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости")

Cрок регистрации запроса на услугу

1 календ. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются

представление документов лицом, не соответствующим статусу заявителя, определенному пунктом 2.1 регламента;
поступление ответа на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса, в случае, если соответствующий документ не был представлен заявителем (представителем заявителя) по собственной инициативе;
выдача документов, обязанность по предоставлению которых для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса возложена на заявителя (представителя заявителя), с нарушением порядка, установленного законодательством Российской Федерации;
отсутствие случаев и условий для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса, указанных в пунктах 5, 8-11 и 14-18 Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 19 ноября 2014 г. № 1221.

Основания для отказа в приеме документов

наличие в заявлении и прилагаемых к заявлению документах исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, подчисток либо приписок, а также зачеркнутых слов, заполнение заявления и прилагаемых к нему документов карандашом;
оформление заявления не по форме, указанной в приложении № 1.