Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Ртищевского муниципального района

-прием заявления и документов от граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов, изъявивших желание улучшить жилищные условия с использованием социальной выплаты в рамках федеральной целевой программы «Устойчивое развитие сельских территорий на 2014-2017 годы и на период до 2020 года»;

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «-прием заявления и документов от граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов, изъявивших желание улучшить жилищные условия с использованием социальной выплаты в рамках федеральной целевой программы «Устойчивое развитие сельских территорий на 2014-2017 годы и на период до 2020 года»;» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

-прием заявления и документов от граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов, изъявивших желание улучшить жилищные условия с использованием социальной выплаты в рамках федеральной целевой программы «Устойчивое развитие сельских территорий на 2014-2017 годы и на период до 2020 года»;

Документы, необходимые для получения услуги

  • для молодых семей и молодых специалистов:документы, удостоверяющие личность заявителя и членов его семьи, документ об образовании молодого специалиста, свидетельство о браке, трудовой договор с работодателем, документы, подтверждающие наличие собственных средств,в части , не обеспеченной за счет соц. выплаты, свидетельства о рождении детей, свидетельство о браке, финансовый лицевой счет для лиц постоянно проживающих в сельской местности
  • Документы , подтверждающие признание заявителя нуждающимся в улучшении жилищных условий или не имеющим жилья в сельской местности, в которой он работает или изъявил желание работать по трудовому договору не менее 5 лет в организации агропромышленного комплекса или социальной сферы
  • Заявление на включение в состав участников мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности
  • Копии документов, подтверждающих родственные отношения гражданина и лиц, указанных в качестве членов его семьи (свидетельства о рождении детей, свидетельство о заключении или расторжении брака и другие)
  • копии документов, удостоверяющие личность Заявител
  • - копии правоустанавливающих документов на объект капитального строительства (при наличии объекта капитального строительства)
  • Копия свидетельства о браке (если Заявитель состоит в браке)
  • - свидетельство о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц), свидетельство о регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей)
  • Свидетельство о рождении или об усыновлении ребенка (детей)

Основание

Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления и указанных в пункте 2.6 административного регламента документов в подразделение к специалисту.
Документы подаются:
-в подразделение, уполномоченному специалисту;
-через Единый портал.
Заявление заполняется в единственном экземпляре, заполняется лично заявителем вручную, подпись заявителя и совершеннолетних членов семьи является обязательной. После приема документов от заявителя специалистом отдела выдается расписка о принятии необходимых документов для включения в список участников мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, молодых семей и молодых специалистов, проживающих в сельской местности, согласно приложению № 3 к настоящему административному регламенту.
Работник подразделения осуществляет проверку представленных документов на наличие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных п. 2.9 административного регламента.
В случае наличия указанных оснований работник подразделения оформляет и выдает заявителю уведомление об отказе в приеме документов (приложение № 4 к настоящему Административному регламенту).
На основании представленных документов специалист отдела формирует учетные дела.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет два рабочих дня со дня поступления заявления в подразделение.

Cрок регистрации запроса на услугу

5 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Отказ в приеме документов

Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является:
а) несоответствие заявления форме, установленной настоящим административным регламентом;
б) непредставление заявителем каких-либо документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего административного регламента, за исключением случаев, установленных пунктом 2.6.4 настоящего административного регламента;
в) представление документов, исполненных карандашом;
г) представление документов с неразборчивым текстом, подчистками, приписками, зачеркнутыми словами и иными неоговоренными исправлениями.
Отказ в приеме документов не препятствует повторному обращению за получением муниципальной услуги после устранения причин, послуживших основанием для отказа.

Приостановление муниципальной услуги
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством не предусмотрены.