Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Балаковского муниципального района

Прекращение действия свидетельства и карт об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Прекращение действия свидетельства и карт об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Действие свидетельства прекращается по истечении девяноста дней со дня поступления заявления о прекращении действия данного свидетельства в Уполномоченный орган.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей
  • Выписка из единого государственного реестра юридических лиц
  • Документ, подтверждающий полномочия представителя действовать от имени заявителя
  • Документ, подтверждающий получение согласия, предусмотренного ч.3 ст.7 Федерального закона от 27.07.2010 210-ФЗ
  • Документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя
  • Заявление на прекращение действия свидетельств и карт об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
- заявление о предоставлении муниципальной услуги подано лицом, не соответствующим статусу заявителя, определённому п. 1.2, п. 1.3 административного регламента;- заявление представлено в орган местного самоуправления или организацию, в полномочия которых не входит предоставление услуги;- представление неполного комплекта документов;- представленные документы утратили силу на день обращения за получением услуги (документ, удостоверяющий личность; документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за получением услуги указанным лицом);- представленные документы имеют подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;- представленные в электронной форме документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объёме получить информацию и сведения, содержащиеся в документах;- некорректное заполнение обязательных полей в форме запроса, в том числе интерактивной форме запроса на ЕПГУ (недостоверное, неполное, либо неправильное заполнение) ;- выявлено несоблюдение установленных статьёй 11 Федерального закона "Об электронной подписи" условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи; - наличие противоречивых сведений в заявлении и приложенных к нему документах.

Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
1. В случае обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги по оформлению (выдаче) свидетельства и карт об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок:1) представление заявителем документов, не соответствующих требованиям правовых актов для предоставления муниципальной услуги, а также документов, срок действия которых истёк на момент подачи запроса;2) несоответствие оформления и содержания комплекта документов требованиям пунктов 2.9.1. настоящего Административного регламента;3) несоответствие последовательности действий заявителя настоящему Административному регламенту, порядку установления, изменения и отмены муниципальных маршрутов регулярных перевозок, утверждённому постановлением администрации Балаковского муниципального района от 21 декабря 2015г №4959 «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах Балаковского муниципального района», постановлением администрации Балаковского муниципального района от 21 декабря 2015г №4960 «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах муниципального образования город Балаково».2. В случае обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги по переоформлению свидетельств и карт об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок:1) представление заявителем документов, не соответствующих требованиям правовых актов для предоставления муниципальной услуги, а также документов, срок действия которых истёк на момент подачи запроса;2) несоответствие оформления и содержания комплекта документов требованиям пунктов 2.9.2. настоящего Административного регламента;3) на момент обращения действие свидетельства прекращено в соответствии с частями 1, 2, 3 статьи 29 Федерального закона № 220-ФЗ;4) отсутствие в Едином государственном реестре юридических лиц сведений об изменении наименования и (или) адреса места нахождения юридического лица;5) отсутствие в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей сведений об изменении места жительства и (или) фамилии, и (или) имени, и (или) отчества индивидуального предпринимателя;6) несоблюдение установленного порядка изменения маршрута регулярных перевозок;7) несоблюдение установленного порядка изменения класса или характеристик транспортного средства;8) установлено, что ранее свидетельство об осуществлении перевозок / карта маршрута не выдавались;9) реорганизация юридического лица осуществлена не в форме преобразования либо, государственная регистрация юридического лица, создаваемого в результате реорганизации в форме преобразования, не осуществлена;10) несоответствие последовательности действий заявителя настоящему Административному регламенту, порядку установления, изменения и отмены муниципальных маршрутов регулярных перевозок, утверждённому постановлением администрации Балаковского муниципального района от 21 декабря 2015г №4959 «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах Балаковского муниципального района», постановлением администрации Балаковского муниципального района от 21 декабря 2015г №4960 «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах муниципального образования город Балаково».3. В случае обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги по прекращению действия свидетельства и карт об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок:1) представление заявителем документов, не соответствующих требованиям правовых актов для предоставления муниципальной услуги, а также документов, срок действия которых истёк на момент подачи запроса;2) несоответствие оформления и содержания комплекта документов требованиям пунктов 2.9.3 настоящего Административного регламента;3) На момент обращения действие свидетельства прекращено в соответствии с частями 1, 2, 3 статьи 29 Федерального закона № 220-ФЗ;4) установлено, что ранее свидетельство об осуществлении перевозок / карта маршрута не выдавались;5) обращение за прекращением действия свидетельства об осуществлении перевозок ранее чем через тридцать дней с даты начала осуществления перевозок;6) несоответствие последовательности действий заявителя настоящему Административному регламенту, порядку установления, изменения и отмены муниципальных маршрутов регулярных перевозок, утверждённому постановлением администрации Балаковского муниципального района от 21 декабря 2015г №4959 «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах Балаковского муниципального района», постановлением администрации Балаковского муниципального района от 21 декабря 2015г №4960 «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах муниципального образования город Балаково».