Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Турковского муниципального района Саратовской области

Прием заявления и документов на предоставление государственной услуги и проведение проверки предоставленных документов

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Прием заявления и документов на предоставление государственной услуги и проведение проверки предоставленных документов» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

3.2.1. Основанием для начала процедуры по приему и регистрации заявления и документов является личное обращение заявителя в Администрацию, МФЦ или обращение в электронном виде.
Днем обращения за государственной услугой считается дата принятия от заявителя документов, указанных в пунктах 2.7. и 2.8. Административного регламента и регистрация специалистом Администрации, либо должностными лицами МФЦ.
Максимальное время приема заявления и документов специалистом Администрации не должно превышать 15 минут.
При личном обращении специалист Администрации, либо МФЦ ответственный за прием документов, проверяет представленные документы на соответствие требованиям пунктов 2.7., 2.8. Административного регламента, заверяет копии документов.
Специалист Администрации, либо МФЦ, ответственный за прием документов, вносит запись о приеме заявления с документами в «Журнал регистрации заявлений и решений о предоставлении (об отказе в предоставлении) субсидии» по форме согласно приложению № 4 к Административному регламенту и делает отметку на заявлении (дата приема, регистрационный номер, подпись).
После приема документов и регистрации заявления в журнале, специалист Администрации, либо МФЦ выдает заявителю расписку в приеме документов.
3.2.2. В случае направления в электронном виде через региональный портал http://www.64.gosuslugi.ru либо федеральный портал http://www.gosuslugi.ru/:
заявление должно быть заполнено в электронном виде согласно представленным на региональном портале http://www.64.gosuslugi.ru либо федеральном портале http://www.gosuslugi.ru/ электронным формам;
документы должны быть отсканированы, сформированы в архив данных в формате "zip" либо "rar".
Для подачи заявителем документов в электронном виде через региональный и федеральный порталы применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем электронных форм документов на портале.
При поступлении заявления и документов в Администрацию в электронном виде специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:
распечатывает поступившее заявление и документы;
фиксирует факт их получения в «Журнале регистрации заявлений и решений» и направляет заявителю подтверждение о получении заявления и документов;
направляет зарегистрированное заявление и документы на визирование главе Администрации.
Если все документы (копии документов), указанные в пункте 2.7. Административного регламента, направленные в виде электронного документа (пакета документов), получены после окончания рабочего времени уполномоченного органа, днем их получения считается следующий рабочий день. Если документы (копии документов) получены в выходной или праздничный день, днем их получения считается следующий за ним рабочий день.
3.2.3. В случае направления документов, указанных в пунктах 2.7., 2.8. Административного регламента, посредством почты специалист Администрации, ответственный за прием документов, проверяет представленные документы на соответствие требованиям пунктов 2.7., 2.8. Административного регламента.
Специалист Администрации, ответственный за прием документов, вносит запись о приеме заявления с документами в «Журнал регистрации заявлений и решений о предоставлении (об отказе в предоставлении) субсидии» по форме согласно приложению № 4 к Административному регламенту и делает отметку на заявлении (дата приема, регистрационный номер, подпись).
3.2.4. Срок регистрации поступивших запросов на предоставление государственной услуги посредством почты либо в электронном виде не должен превышать одного рабочего дня.
Если все документы (копии документов), указанные в пункте 2.7. Административного регламента, направленные почтовым отправлением, получены после окончания рабочего времени Администрации, днем их получения считается следующий рабочий день. Если документы (копии документов) получены в выходной или праздничный день, днем их получения считается следующий за ним рабочий день.
3.2.5. Максимальный срок выполнения действий, указанных в пунктах 3.2.1.-3.2.4. Административного регламента – 1 рабочий день.
3.2.6. Результатом административной процедуры является прием специалистом администрации заявления с документами и выдача расписки в приеме документов заявителю или направление подтверждения о получении документов с использованием единого портала предоставления государственных и муниципальных услуг.
Специалист Администрации оформляет расписку-уведомление о приеме документов. В расписке-уведомлении указываются:
регистрационный номер заявления согласно порядковому номеру записи в «Журнале регистрации заявлений и решений о предоставлении (об отказе в предоставлении) субсидии»;
дата приема заявления и документов;
телефон, фамилия и инициалы специалиста (в т.ч. подпись), у которого получатель государственной услуги может узнать о стадии рассмотрения документов и принятом решении.
3.2.7. Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется путем регистрации заявления и документов, представленных заявителем, в журнале регистрации.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Заявление о предоставлении субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг

Основание

3.2.1. Основанием для начала процедуры по приему и регистрации заявления и документов является личное обращение заявителя в Администрацию, МФЦ или обращение в электронном виде.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.