Документы, необходимые для получения услуги
- 70 справка о лицах, проживающих, зарегистрированных и сохранивших право на проживание в жилом помещении
- 70 справка, подтверждающая, что ранее право на приватизацию жилья не было использовано
- 70 техническая документация на жилое помещение
- 70 техническая документация на жилое помещение
- Выписка из единого государственного реестра недвижимости о зарегистрированных правах и обременениях на приватизируемое жилое помещение;
- Документ, подтверждающий полномочия законного представителя в случаях, предусмотренных действующим законодательством.
- Документ, подтверждающий право на пользование жилым помещением договор социального найма и (или) ордер на занимаемое заявителем жилое помещение, (в случае предоставления гражданину жилого помещения до 01 марта 2005 года);
- Документы, удостоверяющие личность всех граждан, имеющих право пользования жилым помещением на условиях социального найма, для несовершеннолетних детей до 14 лет - свидетельства о рождении;
- Заявление на приватизацию занимаемого жилого помещения
- Нотариально оформленная доверенность, содержащая указание на право получать в собственность доверителя жилое помещение в порядке приватизации, если заявителем выступает доверенное лицо гражданина;
- Разрешение, выдаваемое органами опеки и попечительства о возможности исключения из состава участников приватизации несовершеннолетних, проживающих отдельно от лиц, которым жилое помещение передается в собственность, но не утративших право пользования данным жилым помещением;
Cрок регистрации запроса на услугу
15 мин.
Отказ в предоставлении государственной услуги
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.9. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- несоответствие обратившегося лица статусу заявителя, предусмотренногопунктом 1.2регламента;
- несоответствие документов требованиям, указанным впункте 2.8 регламента;
- несоответствиезаявленияформе, установленной регламентом;
- отсутствие приватизируемого жилого помещения в муниципальной собственности.
Отказ в приеме документов не препятствует повторному обращению за получением муниципальной услуги после устранения причин, послуживших основанием для отказа.
2.10. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- не представлены предусмотренныепунктом 2.5регламента документы, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;
- поступление ответа на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии запрашиваемых документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- жилое помещение не подлежит приватизации в соответствии сЗакономРоссийской Федерации "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации";
- на жилое помещение в установленном законодательством порядке наложен арест или ограничение на приватизацию;
- с заявлением обратился гражданин, который уже использовал право на приобретение в собственность жилого помещения в порядке приватизации, за исключением граждан, которые стали собственниками жилого помещения в порядке его приватизации в период своего несовершеннолетия;
- жилое помещение относится к частному жилищному фонду, к государственному жилищному фонду, к муниципальному специализированному жилищному фонду или к муниципальному жилищному фонду коммерческого использования;
- в реестре муниципальной собственности отсутствует жилое помещение, на которое требуется оформить договор;
- с заявлением о заключении договора обратилось ненадлежащее лицо.
2.11. Отказ в предоставлении муниципальной услуги не препятствует повторному обращению за получением муниципальной услуги после устранения причин, послуживших основанием для отказа.