Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация городского округа закрытого административно-территориального образования Светлый Саратовской области

Заключение (переоформление) договора найма специализированного (служебного) жилого помещения муниципального жилищного фонда

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Заключение (переоформление) договора найма специализированного (служебного) жилого помещения муниципального жилищного фонда» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Выписка из Единого государственного реестра недвижимости о зарегистрированных правах заявителя и членов его семьи на объекты недвижимого имущества, в том числе на фамилию, имя, отчество, имевшиеся у них до их изменений, если такие изменения производились
  • Документ, подтверждающий факт установления опеки и попечительства (для лиц, над которыми установлена опека и попечительство)
  • Документ, удостоверяющий личность заявителя и всех членов семьи, а также граждан, имеющих право пользования жилым помещением
  • Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя заявителя и всех членов семьи, если с заявлением обратился представитель заявителя
  • Заверенную копию трудовой книжки (для лиц, имеющих трудовые отношения);
  • Заявление на переоформление договора найма (по форме согласно приложению 3 к Административному регламенту)
  • Копия финансово-лицевого счета по оплате жилья и коммунальных услуг, выдаваемая управляющей организацией
  • Ордер или иной документ, подтверждающий предоставление заявителю жилого помещения (подтверждающий право пользования жилым помещением)
  • Решение суда о признании гражданина членом семьи заявителя
  • Свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния, подтверждающие состав семьи (свидетельство о смерти, свидетельство о перемене имени (при необходимости)
  • Свидетельство о заключении брака и его копия, в случае расторжения брака справка о заключении брака по форме 28
  • Согласие на вселение в служебное жилое помещение (по форме согласно приложению 2 к Административному регламенту)
  • Справка о зарегистрированных лицах и лицах, снятых с регистрационного учета, но сохранивших право пользования жилым помещением, выдаваемая управляющей организацией, ТСЖ, ЖСК.
  • Справку из личного дела военнослужащего о составе семьи (для военнослужащих)
  • Справку, подтверждающую место военной службы с указанием срока контракта (для военнослужащих)
  • Справку, подтверждающую трудовые отношения (для лиц, имеющих трудовые отношения);

Cрок регистрации запроса на услугу

3 календ. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:

непредставление документов, указанных в пункте 2.6 административного регламента;
выявление обстоятельств, при которых основания для заключения договора найма отсутствуют.