Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация городского округа закрытого административно-территориального образования Светлый Саратовской области

Принятие в муниципальную собственность жилого помещения, принадлежащего гражданам на праве собственности

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Принятие в муниципальную собственность жилого помещения, принадлежащего гражданам на праве собственности» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Выписка из Единого государственного реестра недвижимости о зарегистрированных правах и обременениях на жилое помещение
  • - документ, подтверждающий полномочия заявителя (его представителя):
  • Документ, подтверждающий право собственности заявителя на жилое помещение
  • Документ, подтверждающий факт установления опеки или попечительства (для лиц, над которыми установлены опека, попечительство)
  • Документы, удостоверяющие личность заявителя, членов его семьи или представителя заявителя
  • Копия финансово-лицевого счета по оплате жилья и коммунальных услуг, выдаваемая управляющей организацией
  • Письменные согласия иных собственников жилого помещения на признание заявителя нанимателем по договору социального найма жилого помещения на жилое помещение, предлагаемое к принятию в муниципальную собственность (при наличии таких собственников)
  • Разрешение органов опеки и попечительства на отчуждение жилого помещения для лиц, над которыми установлены опека, попечительство в соответствии с действующим законодательством
  • Разрешение органов опеки и попечительства на передачу в муниципальную собственность жилого помещения для несовершеннолетних собственников жилых помещений
  • Сведения об изменении имени, включающего фамилию, собственно имя и (или) отчество, заявителя и членов его семьи, если такое изменение производилось в связи с государственной регистрацией заключения брака, расторжения брака, перемены имени, установления отцовства
  • Сведения о регистрации граждан и членов их семей по месту жительства
  • Справка об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, пеней и налоговых санкций за жилое помещение, передаваемое в муниципальную собственность
  • Справку о лицах проживающих, зарегистрированных и сохранивших право проживания в жилом помещении

Cрок регистрации запроса на услугу

3 календ. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:

заявитель не соответствует требованиям, установленным в пункте 1.2 Административного регламента;
не представлены все необходимые документы в соответствии с пунктом 2.6 Административного регламента;
жилое помещение, предлагаемое к принятию в муниципальную собственность, обременено обязательствами третьих лиц;
отсутствие на передачу в муниципальную собственность согласия всех собственников данного жилого помещения.

Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги:

наличие определения, постановления или решения суда;
наличие письменного заявления гражданина (законного представителя) о приостановлении предоставления муниципальной услуги.

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

предоставленные документы имеют подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, исполнены карандашом, а также серьезно повреждены, когда невозможно однозначно истолковать их содержание;
тексты документов написаны неразборчиво.