Описание
Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 дней со дня регистрации заявления и документов.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
Документы, необходимые для получения услуги
- Документ, подтверждающий согласие на обработку персональных данных, предусмотренный частью 3 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", подписанный заявителем и членами его семьи
- Документ, удостоверяющий личность заявителя и членов его семьи; документы, удостоверяющие личность и подтверждающие полномочия представителя заявителя (в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя)
- Заявление при расторжении договора социального найма
- Согласие членов семьи заявителя на расторжение договора социального найма
- Справка о зарегистрированных лицах
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов
- несоответствие обратившегося лица статусу заявителя, предусмотренного пунктом 1.2 регламента;
- несоответствие документов требованиям, указанным в пункте 2.8 регламента;
- несоответствие заявления форме, установленной регламентом.
Основания для отказа в предоставлении услуги
- не представлены предусмотренные пунктом 2.5 регламента документы, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;
- поступление ответа на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии запрашиваемых документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- поступление в администрацию района (департамент Гагаринского административного района) решения комитета по управлению имуществом города Саратова об отказе нанимателю в согласовании вселения других граждан в качестве проживающих совместно с ним членов своей семьи, принятого по основанию, предусмотренному статьей 70 ЖК РФ.