Описание
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является формирование полного пакета документов, необходимого для предоставления муниципальной услуги.
Специалист подразделения рассматривает заявление и представленные документы на наличие оснований для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги, либо отказе в предоставлении муниципальной услуги.
При наличии оснований для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги специалист определяет почтовый адрес, оформляет и согласовывает проект постановления о присвоении, изменении или аннулировании адреса объекту адресации.
При наличии оснований для отказа в присвоении, изменении или аннулировании адреса объекту адресации специалист оформляет и согласовывает проект постановления об отказе в присвоении, изменении или аннулировании адреса объекту адресации.
Результатом административной процедуры является оформленный и согласованный проект постановления о присвоении, изменении или аннулировании адреса объекту адресации или оформленный и согласованный проект постановления об отказе в присвоении, изменении или аннулировании адреса объекту адресации.
По просьбе граждан, направивших коллективное обращение, ответ на него направляется лицу, указанному в обращении в качестве получателя ответа, уведомления о переадресации обращения или представителя коллектива граждан, подписавших обращение.
В случае, если просьба о направлении ответа выражена несколькими либо всеми гражданами, подписавшими коллективное обращение, копия ответа направляется каждому из них по указанным ими адресам. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 10 рабочих дней с момента поступления заявления в Администрацию
Документы, необходимые для получения услуги
- - заявление о предоставлении муниципальной услуги;
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.