Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Министерство труда и социальной защиты Саратовской области

Признание гражданина нуждающимся в социальном обслуживании для получения социальных услуг в случае отсутствия работы и средств к существованию

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Признание гражданина нуждающимся в социальном обслуживании для получения социальных услуг в случае отсутствия работы и средств к существованию» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ удостоверяющий личность гражданина
  • Документ, удостоверяющий личность законного представителя
  • Документ, удостоверяющий личность лица, сопровождающего гражданина, нуждающегося в социальном обслуживании
  • Заключение уполномоченной медицинской организации о наличии медицинских противопоказаний, в связи с наличием которых гражданину или получателю социальных услуг может быть отказано, в том числе временно, в предоставлении социальных услуг в стационарной форме
  • Заявление на признание гражданина нуждающимся в социальном обслуживании
  • Копия трудовой книжки, заверенная администрацией учреждения и (или) сведения о трудовой деятельности в соответствии со статьей 66.1 Трудового кодекса Российской Федерации (за периоды до 1 января 2020 года)
  • Медицинская справка, характеризующая состояние здоровья гражданина, наличие (отсутствие) медицинских противопоказаний к принятию на социальное обслуживание
  • Решение органа опеки и попечительства об установлении опеки и (или) снятии опекунских обязанностей с конкретного лица (при наличии опекуна над недееспособным (ограниченно дееспособным) гражданином)
  • Сведения из индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида (ребенка инвалида) (при ее наличии)
  • Сведения о регистрации по месту жительства лиц, указанных заявителем в заявлении и сведения о родственных связях заявителя с гражданами, зарегистрированными совместно с ним, задекларированными заявителем, подтвержденными документами, удостоверяющими личность, а также свидетельствами о государственной регистрации актов гражданского состояния
  • Сведения о рождении (свидетельство о рождении)
  • Сведения о трудовой деятельности, трудовом стаже (за периоды с 01 января 2020 года)
  • Сведения, содержащиеся в федеральном реестре инвалидов, об инвалидности
  • Справка о виде и размере пенсии, об иных денежных выплатах за последние 12 месяцев на момент подачи заявления

Cрок регистрации запроса на услугу

20 мин.