Документы, необходимые для получения услуги
- Документ о регистрации по месту пребывания в ГБУ Саратовской области "Саратовский центр социальной адаптации для лиц без определенного места жительства и занятий"
- Документ, подтверждающий гражданство Российской Федерации заявителя
- Документ, подтверждающий регистрацию заявителя и членов его семьи в системе индивидуального персонифицированного учета (сведения)
- Документы об установлении инвалидности
- Документы, подтверждающие доходы заявителя и членов его семьи за три последних календарных месяца, предшествующих месяцу обращения
- Документы, удостоверяющие личности членов семьи заявителя
- Заявление об оказании материальной помощи
- Распоряжение органа опеки о попечительстве, о назначении опекуном
- Реквизиты счета заявителя
- Сведения о трудовой деятельности за период после 1 января 2020 года, оформленные в установленном законодательством порядке
- Свидетельство о расторжении брака либо решение (выписка из решения) суда о расторжении брака
- Свидетельство о рождении
- Свидетельство о смерти
- Свидетельство (уведомление, сведения) о постановке на учет физического лица в налоговом органе (ИНН)
- Справка из органа МЧС об ущербе
- Справка из органов ЗАГС об основании внесения в свидетельство о рождении сведений об отце ребенка
- Справка из отделения полиции
- Справка из районного центра занятости
- Справка из территориального военного комиссариата, подтверждающая, что гражданин призван на военную службу по мобилизации в Вооруженные Силы Российской Федерации на основании Указа Президента Российской Федерации от 21 сентября 2022 г. N 647 "Об объявлении частичной мобилизации в Российской Федерации"
- Справка из Федеральной службы судебных приставов о суммах выплат по исполнительному делопроизводству
- Справка об освобождении из мест лишения свободы
- Справка от лечащего врача или медицинское заключение
- Справка от мировых судей о подаче (неподаче) искового заявления о взыскании алиментов
- Справка с места учебы для лиц старше 16 лет
- Трудовая книжка
- Удостоверение многодетной семьи
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания для отказа в оказании муниципальной услуги
В оказании материальной помощи отказывается, если:- заявитель, обратившийся в комитет по труду и социальному развитию за предоставлением муниципальной услуги, не соответствует требованиям пункта 2.1 регламента;- на основании сведений, полученных в порядке межведомственного взаимодействия, установлено: размер среднедушевого дохода заявителя и членов его семьи превышает 1,2-кратную величину прожиточного минимума на душу населения Саратовской области - для малообеспеченных граждан;- поступил ответ на межведомственный запрос, содержащий информацию об отсутствии сведений, и заявителем документы (сведения) не представлены - для всех категорий заявителей.
Основания для отказа в приеме документов (сведений)
В приеме документов отказывается:- если документы (сведения), за исключением перечисленных в пункте 2.9 регламента, представлены не в полном объеме;- документы, прилагаемые к заявлению, написаны нечетко, неразборчиво, содержат подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет истолковать их содержание;- документы (сведения), прилагаемые к заявлению, выданы позднее срока, указанного в пункте 2.10 регламента;- заявление подано не по форме, указанной в приложении к регламенту;- заявитель обратился за предоставлением муниципальной услуги ранее чем через один год со дня предыдущего оказания материальной помощи.