Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Романовского муниципального района Саратовской области

Получение расписки о принятии документов с указанием перечня документов, времени и даты их предоставления либо отказ в приеме документов (приложение №5).

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение расписки о принятии документов с указанием перечня документов, времени и даты их предоставления либо отказ в приеме документов (приложение №5).» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Основанием для начала административной процедуры служит личное обращение заявителя к специалисту МФЦ, должностному лицу Отдела, ответственному за прием заявлений либо поступление заявления и прилагаемых документов в электронной форме через единый портал государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые к нему документы, представленные в форме электронных документов, подписываются тем видом электронной подписи, использование которой допускается при обращении за получением муниципальных услуг законодательством Российской Федерации.
При обращении заявителя специалист МФЦ или должностное лицо Отдела принимает заявление и документы, выполняя при этом следующие операции:
- устанавливает личность, проверяет полномочия;
- проверяет наличие заявления и прилагаемых документов в соответствии с требованиями настоящего административного регламента;
- сверяет копии документов с оригиналами, ставит штамп соответствия копий оригиналам и заверяет своей подписью;
- проверяет правильность заполнения заявления, удостоверяясь, что текст заявления написан разборчиво, фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью, в заявлении и прилагаемых документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, заявление и прилагаемые документы не написаны карандашом, заявление и прилагаемые документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
При обнаружении некорректности в представленных данных специалист МФЦ или должностное лицо Отдела разъясняет возникшую ситуацию заявителю, указывает способы устранения ошибок и, если они могут быть устранены в ходе приема, вместе с заявителем устраняет их.
Должностное лицо Отдела отказывает заинтересованному лицу в приеме документов в случаях, предусмотренных подпунктом 2.7.1 пункта 2.7 раздела 2 настоящего административного регламента.
В случае обращения заявителя через единый портал государственных и муниципальных услуг уведомление об отказе в приеме документов направляется в личный кабинет заявителя.
Результатом исполнения административной процедуры является выдача заявителю расписки в получении от него документов с указанием перечня документов, времени и даты их предоставления либо отказ в приеме документов (приложение №5).

Документы, необходимые для получения услуги

  • 64выписка из приказа об увольнении с военной службы (службы) с указанием основания увольнения
  • 64 документ, подтверждающий полномочия представителя действовать от имени заявителя, а также паспорт или иной документ, удостоверяющий личность представителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации
  • 64Копии финансового лицевого счета
  • 64 оригиналы и копии документов, подтверждающих родственные отношения заявителя и членов его семьи
  • 64Справка из военного комиссариата об общей продолжительности военной службы (службы)
  • 64Справку о зарегистрированных лицах
  • Документы, удостоверяющие личность всех членов семьи, указанных в заявлении (копии и оригиналы)
  • Приложение 1
  • Приложение 2
  • Справка из органа социальной защиты населения, подтверждающая признание гражданина малоимущим

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

2.7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.7.1. Должностное лицо Отдела отказывает заинтересованному лицу в приеме документов в случае:
- наличия в заявлении и прилагаемых к нему документах неоговоренных исправлений, повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
- отсутствия документа, удостоверяющего личность заинтересованного лица или его уполномоченного представителя;
- отсутствия документа, подтверждающего полномочия представителя заинтересованного лица.