Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Балаковского муниципального района

Обращение представителя физического лица по доверенности с запросом о постановке на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Обращение представителя физического лица по доверенности с запросом о постановке на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя действовать от имени заявителя
  • Документ, подтверждающий получение согласия на обработку персональных данных, предусмотренный частью 3 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ
  • Документы об имуществе заявителя и членов семьи
  • Документы о размере и об источниках доходов заявителя и членов семьи
  • Документы, подтверждающие право собственности на жилые помещения, право собственности на которые не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости
  • Заявление о принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях
  • Копии документов, удостоверяющих личность заявителя и членов семьи
  • Копия вступившего в законную силу решения суда об установлении места жительства заявителя или заявителя и членов его семьи в случае отсутствия у указанных лиц регистрации по месту жительства
  • Копия вступившего в законную силу решения суда о признании гражданина членом семьи заявителя
  • Сведения об инвалидности
  • Сведения об установлении опеки и попечительства
  • Сведения о государственной регистрации актов гражданского состояния, а также сведения об изменении имени, включающего фамилию, собственно имя и (или) отчество, указанных граждан и членов их семей
  • Сведения о договоре социального найма жилого помещения или договоре найма жилого помещения жилищного фонда социального использования
  • Сведения о признании жилого помещения непригодным для проживания граждан, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции
  • Сведения о регистрации граждан и членов их семей по месту жительства
  • Сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования
  • Сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре недвижимости о зарегистрированных правах граждан и членов их семей на объекты недвижимого имущества, в том числе на фамилию, имя, отчество, имевшиеся у них до их изменений
  • Свидетельства об усыновлении, выданные органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации
  • Свидетельство о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданные компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа в принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях
1) не представлены документы, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;1.1) ответ органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе, за исключением случаев, если отсутствие таких запрашиваемых документа или информации в распоряжении таких органов или организаций подтверждает право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;2) представлены документы, которые не подтверждают право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;3) не истек предусмотренный статьей 53 Жилищного кодекса Российской Федерации срок.

Основания для принятия решения об отказе в приеме запроса и документов и (или) информации
1. Запрос о предоставлении муниципальной услуги подан орган местного самоуправления или организацию, в полномочия которых не входит предоставление муниципальной услуги;2. Неполное заполнение полей в форме заявления, в том числе в интерактивной форме заявления на ЕПГУ;3. Предоставленные документы утратили силу на момент обращения за муниципальной услугой;4. Предоставленные документы содержать подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;5. Подача заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в электронной форме с нарушением установленных требований;6. Представленные в электронной форме документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления муниципальной услуги.