Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Министерство труда и социальной защиты Саратовской области

Прием и регистрация документов от граждан, замещавших не менее 15 лет должности руководителей государственных предприятий, расположенных на территории Саратовской области, с численностью работников 1000 и более человек

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Прием и регистрация документов от граждан, замещавших не менее 15 лет должности руководителей государственных предприятий, расположенных на территории Саратовской области, с численностью работников 1000 и более человек» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Архивные документы, подтверждающие количество работающих на государственном предприятии за каждый год работы в должности руководителя, - если эти документы не были переданы предприятием на постоянное хранение в государственные или муниципальные архивы в соответствии с законодательством об архивном деле в Российской Федерации
  • Архивные документы, подтверждающие количество работающих на государственном предприятии за каждый год работы в должности руководителя, - если эти документы переданы предприятием на постоянное хранение в государственные или муниципальные архивы в соответствии с законодательством об архивном деле в Российской Федерации
  • Документ, подтверждающий полномочия представителя
  • Документ, подтверждающий регистрацию по месту жительства (месту пребывания) заявителя (Управление по вопросам миграции ГУ МВД России по Саратовской области)
  • документ удостоверяющий личность
  • Документ, удостоверяющий личность представителя заявителя
  • Документы, подтверждающие количество работающих на государственном предприятии, за каждый год работы в должности руководителя
  • Заявление на выплату доплаты к пенсии гражданам
  • Копия вступившего в законную силу решения суда об установлении места жительства на территории области заявителя ( при отсутствии у заявителя регистрации по месту жительства (месту пребывания) на территории области
  • справка из администрации муниципального образования области по месту жительства о прекращении или неполучении пенсии муниципальных служащих, ежемесячной доплаты к пенсии из средств местного бюджета
  • Справка из органа исполнительной власти области в сфере социальной защиты населения, органа социальной защиты населения по месту жительства (по месту пребывания) о прекращении выплаты ежемесячной доплаты к пенсии или неполучении пенсии за выслугу лет, доплаты к пенсии из средств областного бюджета
  • справка органа, осуществляющего пенсионное обеспечение заявителя, о назначенной (досрочно оформленной) пенсии (с указанием вида пенсии, федерального закона, в соответствии с которым она назначена, и срока, на который пенсия назначена) и о получении, прекращении выплаты или неполучении выплат из числа указанных в части первой статьи 8 Закона Саратовской области «О доплате к пенсии гражданам, имеющим особые заслуги перед Саратовской областью» (с указанием нормативных правовых актов, которыми они предусмотрены
  • Трудовая книжка и (или) иные документы (трудовые договора, приказы, справки) (сведения), подтверждающие стаж работы в соответствующих должностях и факт прекращения работы, службы (за период c 1 января 2020 года), предоставляемые территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации
  • Трудовая книжка и (или) иные документы (трудовые договора, приказы, справки) (сведения), подтверждающие стаж работы в соответствующих должностях и факт прекращения работы, службы (за период до 1 января 2020 года)

Срок предоставления

Не более 20 минут

Cрок регистрации запроса на услугу

20 мин.