Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Министерство социального развития Саратовской области

Прием документов и регистрация заявления-обязательства, проведение проверки представленных документов

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Прием документов и регистрация заявления-обязательства, проведение проверки представленных документов» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства
  • заявление
  • Копия вступившего в законную силу решения суда об установлении места жительства на территории области заявителя. При отсутствии у заявителя регистрации по месту жительства (по месту пребывания) на территории области
  • Паспорт гражданина РФ
  • Паспорт опекуна
  • реквизиты счета, открытого в кредитной организации, на который следует перечислять денежные средства
  • Решение уполномоченного органа об установлении опеки
  • Свидетельства о рождении несовершеннолетних детей
  • Свидетельство об усыновлении (удочерении)
  • Справки об обучении в образовательной организации по очной форме обучения детей в возрасте от 18 до 23 лет граждан, указанных в подпунктах 1-3 пункта 1.2 Административного регламента

Срок предоставления

20 минут

Cрок регистрации запроса на услугу

10 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

В предоставлении государственной услуги по выплате ежемесячной денежной выплаты на оплату жилого помещения и коммунальных услуг заявителю может быть отказано в случаях:
данные в представленных документах противоречат друг другу;
документы содержат подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, а также серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги:
государственная услуга приостанавливается в случае ее длительного неполучения (в течение 6 месяцев и более) через организации почтовой связи или при получении органом социальной защиты населения сведений из уполномоченных органов об обстоятельствах, влияющих на право гражданина на получение меры социальной защиты.
В предоставлении государственной услуги отказывается или оказание государственной услуги прекращается, если:
статус заявителя не соответствует требованиям пункта 1.2 Административного регламента;
документы, представленные заявителем, не соответствуют перечню по пункту 2.10. Административного регламента.