Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Министерство труда и социальной защиты Саратовской области

Принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Специалист отдела управления охраной труда и урегулирования коллективных трудовых споров Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, указанного в пунктах 37-39 настоящего Административного регламента.При полном комплекте документов специалист отдела развития персонала и координации трудовых отношений Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, проводит проверку поступившего заявления на присутствие признаков коллективного трудового спора.
При наличии признаков коллективного трудового спора специалист отдела развития персонала и координации трудовых отношений Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, проводит уведомительную регистрацию коллективного трудового спора, для чего вносит в журнал уведомительной регистрации коллективных трудовых споров, форма которого приведена в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту:
- порядковый номер записи;
- дату приема заявления;
- фамилию, имя, отчество заявителя, от которого поступило обращение, полное наименование организации, ее почтовый адрес, телефон и факс;
- содержание коллективного трудового спора;
- численность работников, участвующих в споре.
При отсутствии необходимых документов специалист отдела управления охраной труда и урегулирования коллективных трудовых споров Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, извещает руководителя отдела управления охраной труда и урегулирования коллективных трудовых споров Министерства и предлагает получателю государственной услуги направить недостающие документы в течение одного рабочего дня.
При непредставлении необходимых документов получателем государственной услуги и (или) отсутствии признаков коллективного трудового спора специалист отдела управления охраной труда и урегулирования коллективных трудовых споров Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, готовит проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
После уведомительной регистрации коллективного трудового спора специалист отдела управления охраной труда и урегулирования коллективных трудовых споров Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, готовит проект решения о предоставлении государственной услуги, примерная форма которого предусмотрена приложением №4 к настоящему Административному регламенту:
а) об оказании консультативной и методической помощи сторонам коллективного трудового спора на этапе рассмотрения коллективного трудового спора примирительной комиссией;
б) о рекомендации кандидатуры посредника;
в) о непосредственном участии в создании трудового арбитража по рассмотрению коллективного трудового спора.
Согласованные руководителем отдела управления охраной труда и урегулирования коллективных трудовых споров Министерства проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги, проект решения о предоставлении государственной услуги передаются на подпись руководителю Министерства или лицу, исполняющему его обязанности.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, подтверждающий получение требований другой стороной коллективного трудового спора
  • Заявление о предоставлении государственной услуги по содействию урегулированию коллективных трудовых споров
  • Перечень требований работников структурного подразделения организации, работников организации в целом в адрес работодателя по поводу урегулирования разногласий в области социально-трудовых отношений
  • Протокол (выписки) проведения общего собрания (конференции) работников структурного подразделения организации, работников организации в целом по поводу выдвижения требований к работодателю

Срок предоставления

Специалист Отдела, ответственный за предоставление государствен-ной услуги (далее – специалист Отдела) проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, указанного в пункте 2.9 административного регламента, и определяет наличие оснований для предоставления государственной услуги.
Срок выполнения действия не должен превышать 20 минут.
При полном комплекте документов специалист Отдела проводит проверку поступившего заявления на присутствие признаков коллективного трудового спора.
При наличии признаков коллективного трудового спора специалист Отдела проводит уведомительную регистрацию коллективного трудового спора, для чего вносит в журнал уведомительной регистрации коллективных трудовых споров, форма которого приведена в приложении № 2 к административному регламенту:
- порядковый номер записи;
- дату приема заявления;
- фамилию, имя, отчество заявителя, от которого поступило обращение, полное наименование организации, ее почтовый адрес, телефон и факс;
- содержание коллективного трудового спора;
- численность работников, участвующих в споре.
Срок выполнения действия не должен превышать 20 минут.
При отсутствии необходимых документов специалист Отдела изве-щает руководителя Отдела и предлагает получателю государственной услуги направить недостающие документы в течение одного рабочего дня.
При непредставлении необходимых документов получателем госу-дарственной услуги и (или) отсутствии признаков коллективного трудового спора специалист Отдела готовит проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
После уведомительной регистрации коллективного трудового спора специалист Отдела готовит проект решения о предоставлении государственной услуги, примерная форма которого предусмотрена приложением №4 к административному регламенту:
а) об оказании консультативной и методической помощи сторонам кол-лективного трудового спора на этапе рассмотрения коллективного трудового спора примирительной комиссией;
б) о рекомендации кандидатуры посредника;
в) о непосредственном участии в создании трудового арбитража по рас-смотрению коллективного трудового спора.
Срок выполнения действия составляет 20 минут.

Cрок регистрации запроса на услугу

20 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Непредоставление полного пакета документов. Отсутствие признаков коллективного трудового спора
При непредставлении необходимых документов получателем государственной услуги и (или) отсутствии признаков коллективного трудового спора специалист отдела управления охраной труда Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, готовит проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги.