Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Министерство труда и социальной защиты Саратовской области

Предоставление услуги по оказанию консультативной и методической помощи на этапе рассмотрения коллективного трудового спора примирительной комиссией

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Предоставление услуги по оказанию консультативной и методической помощи на этапе рассмотрения коллективного трудового спора примирительной комиссией» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Специалист Отдела оказывает консультационную и методическую помощь сторонам коллективного трудового спора.
Специалист Отдела разъясняет сторонам коллективного трудового спора, что рассмотрение коллективного трудового спора примирительной комиссией является обязательным, а также разъясняет порядок создания примирительной комиссии.
Специалист Отдела разъясняет, что при не достижении согласия в примирительной комиссии стороны коллективного трудового спора приступают к переговорам о приглашении посредника.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, подтверждающий получение требований другой стороной коллективного трудового спора
  • Заявление о предоставлении государственной услуги по содействию урегулированию коллективных трудовых споров
  • Перечень требований работников структурного подразделения организации, работников организации в целом в адрес работодателя по поводу урегулирования разногласий в области социально-трудовых отношений
  • Протокол (выписки) проведения общего собрания (конференции) работников структурного подразделения организации, работников организации в целом по поводу выдвижения требований к работодателю

Срок предоставления

Предоставление государственной услуги начинается с момента проведения уведомительной регистрации коллективного трудового спора. Сроки предоставления государственной услуги при личном и письменном обращении получателя государственной услуги не должны превышать 30 календарных дней.
В течение 3 рабочих дней после составления примирительной комиссией протокола разногласий стороны коллективного трудового спора могут пригласить посредника. При необходимости они могут обратиться в Министерство за рекомендацией кандидатуры посредника.
Рассмотрение коллективного трудового спора с участием посредника осуществляется в течение 7 рабочих дней со дня приглашения посредника.
Срок создания трудового арбитража не может превышать 3 рабочих дней со дня окончания рассмотрения коллективного трудового спора примирительной комиссией или посредником.
Срок рассмотрения коллективного трудового спора в трудовом арбитраже не должен превышать 5 рабочих дней со дня создания трудового арбитража.
В случае необходимости сроки, предусмотренные для проведения примирительных процедур, могут быть продлены по согласованию сторон коллективного трудового спора. Продление сроков оформляется соглашением, примерная форма которого предусмотрена в приложении №11 к Административному регламенту.

Cрок регистрации запроса на услугу

20 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

В предоставлении государственной услуги может быть отказано по одному из следующих оснований:
1) в случае если документы представлены заявителем не в полном объеме;
2) в случае отсутствия признаков коллективного трудового спора.
После устранения основания для отказа в предоставлении государствен-ной услуги (в первом случае) заявитель вправе повторно обратиться для получения государственной услуги.
Заявитель несет ответственность за достоверность и полноту представленных сведений.