Описание
Результатом исполнения административной процедуры
является прием документов.
Документы, необходимые для получения услуги
- выписка из приказа о назначении на должность, копию служебного удостоверения, справка кадрового подразделения органа внутренних дел о занимаемой должности на момент признания нуждающимся в социальной выплате, документы, свидетельствующие о постановке на учет в органах внутренних дел области в период до 5 августа 2005 года, для участников областной целевой программы "Усиление борьбы с преступностью в Саратовской области" на 2008 - 2010 годы
- документы о размере и об источниках доходов
- документы, подтверждающие право на дополнительную жилую площадь в соответствии с действующим законодательством, в случае наличия такого права
- документы, подтверждающие право собственности на жилое помещение, либо договор социального найма жилого помещения
- документы, подтверждающие состав семьи
- документы, подтверждающие статус лица из состава детей-сирот или детей, оставшихся без попечения родителей, для участников подпрограммы "Обеспечение жилыми помещениями граждан, ранее имевших статус детей-сирот или детей, оставшихся без попечения родителей" областной целевой (комплексной) программы "Обеспечение населения Саратовской области доступным жильем и развитие жилищного строительства на 2005 - 2010 годы"
- документы соответствующего органа по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним на территории Саратовской области об отсутствии (наличии) недвижимости у заявителей и членов их семьи, в том числе выданные на фамилию, имя, отчество, имевшиеся у них до их изменения
- документы соответствующей организации по технической инвентаризации о правах на недвижимое имущество заявителей и членов их семьи, рожденных до 1 января 1998 года, в том числе выданные на фамилию, имя, отчество, имевшиеся у них до их изменения
- документы, удостоверяющие личность всех членов семьи
- заявление, подписанное всеми совершеннолетними членами семьи
- справка о зарегистрированных лицах и лицах, снятых с регистрационного учета, но сохранивших право пользования жилыми помещениями, выдаваемую соответствующей жилищно-эксплуатационной организацией, жилищным или жилищно-строительным кооперативом и так далее по форме, согласно приложению N 2 к Закону Саратовской области от 28 апреля 2005 г. N 39-ЗСО "О предоставлении жилых помещений в Саратовской области"
- справка с места работы для участников подпрограммы "Обеспечение жилыми помещениями работников бюджетной сферы" областной целевой (комплексной) программы "Обеспечение населения Саратовской области доступным жильем и развитие жилищного строительства на 2005 - 2010 годы" с указанием периода работы
Срок предоставления
Прием документов при
непосредственном обращении гражданина – срок выполнения действия 15 минут.
Основание
Необходимо лично обратиться в уполномоченный отдел министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства
области.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Гражданину-получателю социальной выплаты после утверждения списка граждан на получение социальных выплат на текущий финансовый год отказывается в предоставлении социальной выплаты в случае несоответствия вновь представленных документов ранее представленным документам, а также действующему законодательству.
Гражданин исключается из списка граждан, нуждающихся в социальных выплатах на строительство (приобретение) жилых помещений, в случаях:
– подачи заявления о снятии с учета;
– получения в установленном порядке социальной выплаты;
– выявления в представленных документах сведений, не соответствующих действительности, и послуживших основанием принятия на учет, а также неправомерных действий должностных лиц министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства
области, при решении вопроса о принятии на учет;
– утраты оснований, дающих право на получение социальной выплаты.
Гражданину может быть отказано в принятии на учет для получения социальной выплаты в случае:
– несоответствия поданных документов предъявляемым требованиям.