Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Учет и хранение учетных дел» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Результатом исполнения административной процедуры
является учетное дело.

Документы, необходимые для получения услуги

  • заявление по установленной форме для принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях

Срок предоставления

На каждого гражданина, принятого на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении по договору социального найма, заводится учетное дело, в котором содержатся все необходимые документы, послужившие основанием для принятия решения о постановке на учет.
Книги регистрации должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью, подписаны должностным лицом Уполномоченного отдела, на которое возложена ответственность за правильное ведение учета граждан. Поправки и изменения не допускаются.
Учетному делу присваивается номер, который не изменяется до получения гражданином жилого помещения по договору социального найма.
Ежегодно в четвертом квартале текущего года специалистами Уполномоченного отдела проводится перерегистрация граждан, состоящих на учете. В случае, если у гражданина в составе сведений о нем произошли изменения, то гражданин представляет документы, подтверждающие произошедшие изменения. Перерегистрация осуществляется в «Книге очередности граждан состоящих на учете нуждающихся в предоставлении жилого помещения по договору социального найма».
Специалист Уполномоченного отдела обеспечивает надлежащее ведение и хранение учетных дел.
Учетные дела хранятся пять лет после предоставления или замены жилого помещения по договору социального найма, а затем уничтожаются в установленном порядке.

Cрок регистрации запроса на услугу

20 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Гражданину может быть отказано в принятии на учет нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договору социального найма из государственного жилищного фонда области в случае:
— непредставления или представления не в полном объеме документов;
— представления документов, которые не подтверждают право состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
— в течение 5 лет гражданином были совершены действия, в результате которых такой гражданин может быть признан нуждающимся в жилых помещениях.


Гражданин снимается с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях в случаях:
1) подачи им по месту учета заявления о снятии с учета;
2) утраты им оснований, дающих право на получение жилого помещения по договору социального найма;
3) его выезда на место жительства за пределы Саратовской области;
4) получения им в установленном порядке от органа государственной власти или органа местного самоуправления бюджетных средств на приобретение или строительство жилого помещения;
5) предоставления им в установленном порядке от органа государственной власти или органа местного самоуправления земельного участка для строительства жилого дома;
6) выявления в предоставленных им документах сведений, не соответствующих действительности и послуживших основанием принятия на учет, а также неправомерных действий должностных лиц органа, осуществляющего принятие на учет, при решении вопроса о принятии на учет.