Документы, необходимые для получения услуги
Срок предоставления
- письменное и электронное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации обращения;
- предоставление информационных материалов в форме устного информирования в течение 15 минут;
- предоставление информационных материалов посредством рассылки информации о текущей успеваемости обучающегося на домашний адрес электронной почты родителей (законных представителей) с установленной образовательным учреждением периодичностью.
Ответ на обращение подписывается руководителем и предоставляется заявителю или направляется по почтовому, электронному адресу.
Основание
В заявлении или в запросе, поступившем по электронной почте, должны быть указаны:
- фамилия, имя и отчество заявителя;
- почтовый и/или электронный адрес заявителя;
- интересующие заявителя тема, вопрос, событие, факт, сведения запрашиваемой информации;
- форма получения заявителем информации (информационное письмо, тематический перечень на бумажном или электронном носителе);
- личная подпись гражданина.
Отказ в предоставлении государственной услуги
заявление подано лицом, не являющимся родителем (законным представителем) обучающегося
у общеобразовательного учреждения отсутствует свидетельство об аккредитации той или иной образовательной программы