Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Саратовской области

Информирование о предоставлении государственной услуги

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Информирование о предоставлении государственной услуги» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Результатом исполнения административной процедуры
является получение информации о порядке
оказания государственной услуги.

Документы, необходимые для получения услуги

  • обращение

Срок предоставления

Консультирование на личном приеме (максимальный срок выполнения действия – 5 мин).
Ответ на письменный запрос (максимальный срок выполнения действия – 15 рабочих дней).

Основание

Необходимо лично обратиться в Уполномоченный отдел
Министерства с письменным обращением, по
электронной почте, на личном приеме, либо по телефону.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Гражданин исключается из списка граждан, нуждающихся в получении жилого помещения по договору социального найма, в случаях:
- подачи им заявления о снятии с жилищного учета;
- выявления в представленных документах сведений, не соответствующих действительности и послуживших основанием принятия на учет;
- утраты предусмотренных законодательством оснований, дающих право на получение жилого помещения по договору социального найма.



Гражданину может быть отказано в предоставлении жилого помещения по договору социального найма из государственного жилищного фонда области в случае:
- несоответствия поданных документов предъявляемым требованиям.