Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Прием запроса» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • заявление

Срок предоставления

- письменное и электронное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации обращения; - предоставление информационных материалов в форме устного информирования в течение 15 минут; - предоставление информационных материалов посредством рассылки информации о текущей успеваемости обучающегося на домашний адрес электронной почты родителей (законных представителей) с установленной образовательным учреждением периодичностью. Ответ на обращение подписывается руководителем и предоставляется заявителю или направляется по почтовому, электронному адресу.

Основание

В заявлении или в запросе, поступившем по электронной почте, должны быть указаны:
- фамилия, имя и отчество заявителя;
- почтовый и/или электронный адрес заявителя;
- интересующие заявителя тема, вопрос, событие, факт, сведения запрашиваемой информации;
- форма получения заявителем информации (информационное письмо, тематический перечень на бумажном или электронном носителе);
- личная подпись гражданина.

Отказ в предоставлении государственной услуги

у общеобразовательного учреждения отсутствует свидетельство об аккредитации той или иной образовательной программы


заявление подано лицом, не являющимся родителем (законным представителем) обучающегося