Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Министерство труда и социальной защиты Саратовской области

Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, подтверждающий регистрацию по месту жительства
  • справка администрации муниципального образования по месту жительства заявителя о прекращении выплаты или неполучении пенсии муниципальных служащих, ежемесячной доплаты к пенсии из средств местного бюджета
  • Справка из органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в сфере социальной защиты населения, органа социальной защиты населения по месту жительства (по месту пребывания) о прекращении выплаты или неполучении пенсии за выслугу лет государственных служащих субъектов Российской Федерации, ежемесячной доплаты к пенсии из средств субъектов Российской Федерации
  • справка органа, осуществляющего пенсионное обеспечение депутата, о назначенной (досрочно оформленной) пенсии (с указанием вида пенсии, Федерального закона, в соответствии с которым она назначена, и срока, на который пенсия назначена) и о получении, прекращении выплаты или неполучении выплат из числа указанных в абзаце первом части 4 статьи 27.1 Закона (с указанием нормативных правовых актов, которыми они предусмотрены)

Срок предоставления

Срок подготовки межведомственного запроса – 2 рабочих дня со дня представления документов заявителем. Срок формирования пакета документов, необходимых для предоставления услуги по Административному регламенту, с учетом получения документов (сведений) по межведомственным информационным запросам – 8 рабочих дней.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

В предоставлении государственной услуги по осуществлению ежемесячной выплаты лицам, исполнявшим полномочия депутата Саратовской областной Думы, отказывается, если:
статус заявителя не соответствует требованию пункта 1.2 Административного регламента;
гражданин не является получателем пенсии, назначенной в соответствии с законодательством Российской Федерации;
гражданин замещает должность, указанную в части 3 статьи 27.1 Закона;
гражданин получает выплаты, предусмотренные абзацем первым части 4 статьи 27.1 Закона, при получении которых исключено одновременное получение ежемесячной выплаты, предусмотренной Законом;
гражданин относится к числу депутатов, указанных в части 5 статьи 27.1 Закона;
гражданин уже является получателем ежемесячной выплаты в соответствии с Законом;
документы, представленные заявителем, не соответствуют требованиям пунктов 2.10, 2.16. Административного регламента.