Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Прием документов» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Срок предоставления муниципальной услуги по правилам статьи 191 Гражданского кодекса РФ начинает исчисляться со дня, следующего после дня приема заявления. Днем приема заявления в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в администрации Энгельсского муниципального района и ее структурных подразделениях утвержденной постановлением главы администрации Энгельсского муниципального района от 08.02.2007 года № 662, считается дата регистрации поступившего заявления в управление по работе с населением и делопроизводству. Если последний день срока предоставления муниципальной услуги приходится на нерабочий праздничный или выходной день, днем окончания срока предоставления муниципальной услуги считается ближайший следующий за ним рабочий день.
В соответствии с пунктом 4 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации принятие и направление получателю муниципальной услуги решения об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории осуществляется в срок не более двух месяцев со дня поступления в управление по работе с населением и делопроизводству заявления об ее утверждении в целях образования земельного участка для проведения аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка.
В соответствии с пунктом 7 статьи 11.4 Земельного кодекса Российской Федерации принятие и направление заявителю решения об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории осуществляется в течение двадцати дней со дня поступления в управление по работе с населением и делопроизводству заявления об ее утверждении в целях раздела земельного участка, предоставленного заявителю на праве постоянного (бессрочного) пользования (аренды, безвозмездного пользования).
В соответствии с пунктом 3.5 Федерального закона от 25.11.2001 года № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации» (далее также – Федеральный закон от 25.11.2001 года № 137-ФЗ) в случае направления схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории на согласование в министерство природных ресурсов и экологии Саратовской области, принятие и направление заявителю решения об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории осуществляется в срок не более чем тридцать пять дней со дня поступления заявления в управление по работе с населением и делопроизводству
В соответствии с подпунктом «в» пункта 1 постановления Правительства РФ от 09.04.2022 года N 629 «Об особенностях регулирования земельных отношений в Российской Федерации в 2022 и 2023 годах» в 2022-2023 годах процедуры, предусмотренные пунктом 7 статьи 11.4 Земельного кодекса Российской Федерации, осуществляются в срок не более 14 календарных дней.
В соответствии с рекомендациями, предусмотренными распоряжением Правительства РФ от 31.01.2017 года № 147-р «О целевых моделях упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности субъектов Российской Федерации», предельный срок, в течение которого утверждается схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории, составляет в 2023-2024 годах - 10 рабочих дней со дня поступления в управление по работе с населением и делопроизводству заявления об ее утверждении, в 2025 году - 9 рабочих дней со дня поступления в управление по работе с населением и делопроизводству заявления об ее утверждении.

Документы, необходимые для получения услуги

  • 713 Заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства (в случае если получателем муниципальной услуги является иностранное юридическое лицо)
  • 713 копия документа, удостоверяющего личность получателя муниципальной услуги, личность представителя получателя муниципальной услуги в случае если заявление подается представителем получателя муниципальной услуги, в виде электронного образа прилагается к заявлению, представленному в форме электронного документа
  • Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, если с заявлением обращается представитель заявителя
  • Документы, подтверждающие права заявителя на здания, сооружения (при наличии на образуемом земельном участке зданий, сооружений)
  • Заявление на утверждение и выдачу схемы расположения земельного участка или земельных участков
  • Копии правоустанавливающих и или правоудостоверяющих документов на исходный земельный участок в случае если схема расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории подготовлена в целях образования земельного участка или земельных участков для последующего объединения, раздела земельного участка, предоставленного юридическому лицу на праве постоянного бессрочного пользования, гражданину или юридическому лицу на праве аренды или безвозмездного пользования
  • Схема расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории
  • Уведомление министерства природных ресурсов и экологии Саратовской области о согласовании схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории в соответствии с пунктом 2 статьи 3.5 Федерального закона от 25.11.2001 года 137-ФЗ -при образовании земельного участка из земель, находящихся в государственной собственности, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 10 статьи 3.5 Федерального закона от 25.11.2001 года 137-ФЗ.

Срок предоставления

Срок оказания муниципальной услуги - 30 дней.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не может привышать 5 рабочих дней.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги




2.7.
Основания для оставления заявления без рассмотрения

Основанием для оставления заявления без рассмотрения является его представление с нарушением порядка и способа подачи, утвержденных приказом Минэкономразвития РФ № 7.

2.8.
Перечень оснований для возврата заявления заявителю либо приостановления рассмотрения заявления

2.8.1.
Заявление подлежит возврату заявителю по следующим основаниям:
- несоответствие содержания заявления сведениям, предусмотренным приложением 1 к настоящему административному регламенту;
- непредставление заявителем документов, предусмотренных пунктами 2.6.3- 2.6.4 настоящего административного регламента (за исключением случая, предусмотренного пунктом 2.6.5 настоящего административного регламента в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»);
- подача заявления в иной уполномоченный орган.

2.8.2.
Рассмотрение заявления об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, подготовленной в целях образования земельного участка для проведения аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка в соответствии со статьей 39.18 Земельного кодекса РФ, подлежит приостановлению по следующему основанию, предусмотренному пунктом 4 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации: нахождение на момент поступления заявления на рассмотрении представленной ранее другим лицом схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории и совпадение (полностью или частично) местоположения земельных участков, образование которых предусмотрено этими схемами.


2.9.
Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

На любом из этапов осуществления административных процедур предоставления муниципальной услуги они могут быть прекращены, а получателю муниципальной услуги может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги по следующим основаниям:
1)предусмотренным пунктом 16 статьи 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации:
- несоответствие схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории ее форме, формату или требованиям к ее подготовке, которые установлены в соответствии с пунктом 12 статьи 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации (подпункт 1 пункта 16 статьи 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации);
- полное или частичное совпадение местоположения земельного участка, образование которого предусмотрено схемой, с местоположением земельного участка, образуемого в соответствии с ранее принятым решением об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, срок действия которого не истек (подпункт 2 пункта 16 статьи 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации);
- разработка схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории с нарушением предусмотренных статьей 11.9 Земельного кодекса Российской Федерации требований к образуемым земельным участкам (подпункт 3 пункта 16 статьи 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации), в связи с чем:
- несоответствие схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории утвержденному проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории (подпункт 4 пункта 16 статьи 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации);
- расположение земельного участка, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, в границах территории, для которой утвержден проект межевания территории, за исключением случаев, установленных федеральными законами(подпункт 5 пункта 16 статьи 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации);
- разработка схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории в отношении земельного участка, образование которого допускается исключительно в соответствии с утвержденным проектом межевания территории(подпункт 6 пункта 16 статьи 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации);
2) предусмотренным подпунктами 5-9, 13-19 пункта 8 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации:
- земельный участок не может быть предметом аукциона, поскольку в отношении него не установлено разрешенное использование или разрешенное использование не соответствует целям использования земельного участка, указанным в заявлении о проведении аукциона (подпункт 5 пункта 8 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации);
- земельный участок, не может быть предметом аукциона, поскольку он полностью расположен в границах зоны с особыми условиями использования территории, установленные ограничения использования земельных участков в которой не допускают использования земельного участка в соответствии с целями использования такого земельного участка, указанными в заявлении о проведении аукциона (подпункт 5.1 пункта 8 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации);
- земельный участок не может быть предметом аукциона, поскольку не отнесен к определенной категории земель (подпункт 6 пункта 8 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации);
- земельный участок не может быть предметом аукциона, поскольку он предоставлен на праве постоянного (бессрочного) пользования, безвозмездного пользования, пожизненного наследуемого владения или аренды (подпункт 7 пункта 8 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации);
- земельный участок не может быть предметом аукциона, если на земельном участке расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, принадлежащие гражданам или юридическим лицам, за исключением случаев, если на земельном участке расположены сооружения (в том числе сооружения, строительство которых не завершено), размещение которых допускается на основании сервитута, публичного сервитута, или объекты, размещенные в соответствии со статьей 39.36 настоящего Земельного Кодекса Российской Федерации, а также случаев проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, если в отношении расположенных на нем здания, сооружения, объекта незавершенного строительства принято решение о сносе самовольной постройки либо решение о сносе самовольной постройки или ее приведении в соответствие с установленными требованиями и в сроки, установленные указанными решениями, не выполнены обязанности, предусмотренные частью 11 статьи 55.32 Градостроительного кодекса Российской Федерации (подпункт 8 пункта 8 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации);
- земельный участок не может быть предметом аукциона, если на земельном участке расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, и продажа или предоставление в аренду указанных здания, сооружения, объекта незавершенного строительства является предметом другого аукциона либо указанные здание, сооружение, объект незавершенного строительства не продаются или не передаются в аренду на этом аукционе одновременно с земельным участком, за исключением случаев, если на земельном участке расположены сооружения (в том числе сооружения, строительство которых не завершено), размещение которых допускается на основании сервитута, публичного сервитута, или объекты, размещенные в соответствии со статьей 39.36 Земельного Кодекса Российской Федерации; (подпункт 9 пункта 8 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации);
- земельный участок расположен в границах территории, в отношении которой заключен договор о ее комплексном развитии или принято решение о комплексном развитии территории, реализация которого обеспечивается в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации юридическим лицом, определенным Российской Федерацией или субъектом Российской Федерации (подпункт 13 пункта 8 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации);
- земельный участок не может быть предметом аукциона, поскольку в соответствии с утвержденными документами территориального планирования и (или) документацией по планировке территории предназначен для размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения или объектов местного значения (подпункт 14 пункта 8 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации);
- земельный участок не может быть предметом аукциона, поскольку предназначен для размещения здания или сооружения в соответствии с государственной программой Российской Федерации, государственной программой субъекта Российской Федерации или адресной инвестиционной программой (подпункт 15 пункта 8 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации);
- земельный участок не может быть предметом аукциона, поскольку в отношении него принято решение о предварительном согласовании его предоставления (подпункт 16 пункта 8 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации);
- земельный участок не может быть предметом аукциона, поскольку в отношении него поступило заявление о предварительном согласовании его предоставления или заявление о предоставлении земельного участка за исключением случаев, если принято решение об отказе в предварительном согласовании предоставления такого земельного участка или решение об отказе в его предоставлении;
- земельный участок не может быть предметом аукциона, поскольку является земельным участком общего пользования или расположен в границах земель общего пользования, территории общего пользования (подпункт 18 пункта 8 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации);
- земельный участок не может быть предметом аукциона, поскольку изъят для государственных или муниципальных нужд (за исключением земельных участков, изъятых для государственных или муниципальных нужд в связи с признанием многоквартирного дома, который расположен на таком земельном участке, аварийным и подлежащим сносу или реконструкции) (подпункт 19 пункта 8 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации);
3)предусмотренным пунктами 6-7 статьи 3.5 Федерального закона от 25.10.2001 года № 137-ФЗ:
- министерством природных ресурсов и экологии Саратовской области отказано в согласовании схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории (для случаев, предусмотренных пунктом 2.6.9 настоящего административного регламента) в связи с выявлением пересечения границ образуемого земельного участка с границами лесного участка и (или) лесничества, сведения о которых содержатся в государственном лесном реестре, или в случае нахождения образуемого земельного участка в границах такого лесничества (пункт 6 статьи 3.5 Федерального закона от 25.10.2001 года № 137-ФЗ);
- министерством природных ресурсов и экологии Саратовской области отказано в согласовании схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории (для случаев, предусмотренных пунктом 2.6.9 настоящего административного регламента) в связи с выявлением пересечения границ образуемого земельного участка, на котором расположен объект недвижимого имущества, права на который возникли до 01.01.2016 года, зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости, использование (назначение) которого не связано с использованием лесов, площадь образуемого земельного участка превышает предельные (максимальные) размеры земельных участков, установленные в соответствии с частью 20 статьи 34 Федерального закона от 23.06.2014 года N 171-ФЗ «О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» (если указанные предельные (максимальные) размеры не установлены, - в случае, если площадь образуемого земельного участка превышает площадь, занятую объектом недвижимого имущества и необходимую для его использования), с границами лесного участка и (или) лесничества, сведения о которых содержатся в государственном лесном реестре, или в случае нахождения образуемого земельного участка в границах такого лесничества (пункт 7 статьи 3.5 Федерального закона от 25.10.2001 года № 137-ФЗ).
При наличии нескольких оснований для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории в решении об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории указываются все основания принятия такого решения.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги по иным основаниям не допускается.
На любой стадии административных процедур предоставление муниципальной услуги может быть прекращено по добровольному волеизъявлению заявителя на основании его письменного заявления.