Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация муниципального образования "Город Саратов"

Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях из муниципального жилищного фонда по договорам социального найма

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях из муниципального жилищного фонда по договорам социального найма» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Договор социального найма жилого помещения или договор найма жилого помещения жилищного фонда социального использования (в случае, если заявитель и (или) члены его семьи занимают такие жилые помещения либо их копии
  • Документ, подтверждающий согласие на обработку персональных данных, предусмотренных частью 3 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
  • Документ, удостоверяющий личность заявителя, копии документов, удостоверяющих личности всех членов его семьи
  • Документы об имуществе, находящемся в собственности гражданина и постоянно проживающих совместно с ним членов его семьи, подлежащем налогообложению
  • Документы, определяющие стоимость подлежащего налогообложению имущества
  • Документы о размере и об источниках доходов всех членов семьи (одинокого гражданина), находящихся (находящегося) в трудоспособном возрасте
  • Документы, подтверждающие право на внеочередное получение жилья
  • Документы, подтверждающие право собственности на жилые помещения, право собственности на которые не зарегистрированы в едином государственном реестре недвижимости (в случае наличия таких жилых помещений у заявителя и (или) членов его семьи)
  • Документы, подтверждающие состав семьи (свидетельство о браке, свидетельство о расторжении брака, свидетельство о рождении, свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданные компетентными органами иностранного государства и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык - при их наличии, свидетельства об усыновлении, выданные органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации - при их наличии, копия вступившего в законную силу решения соответствующего суда о признании гражданина членом семьи заявителя - при наличии такого решения)
  • Заявление, подписанное всеми совершеннолетними членами семьи заявителя, в том числе временно отсутствующими, за которыми сохраняется право на жилое помещение, желающими получить жилое помещение по договору социального найма вместе с заявителем
  • Копия вступившего в законную силу судебного решения об установлении места жительства заявителя или заявителя и членов его семьи в случае отсутствия у указанных лиц регистрации по месту жительства
  • Сведения об изменении имени, включающего фамилию, собственно имя и (или) отчество, указанных граждан и членов их семей, если такое изменение производилось в связи с государственной регистрацией заключения брака, расторжения брака, перемены имени, установления отцовства, запрашиваемые в органе, осуществляющем государственную регистрацию актов гражданского состояния
  • Сведения о регистрации граждан и членов их семей по месту жительства, запрашиваемые в органе, осуществляющем регистрационный учет по месту жительства указанных граждан и членов их семей
  • Содержащиеся в едином государственном реестре недвижимости сведения о зарегистрированных правах граждан и членов их семей на объекты недвижимого имущества, в том числе на фамилию, имя, отчество, имевшиеся у них до их изменений, если такие изменения производились, запрашиваемые в органе, осуществляющем государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав, по месту жительства указанных граждан и членов их семей

Срок предоставления

Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 рабочих дней со дня представления заявления и документов.

Cрок регистрации запроса на услугу

20 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги

лицо, обратившееся за получением муниципальной услуги, не соответствует статусу, указанному в пункте 1.2 настоящего административного регламента;
не представлены предусмотренные пунктом 2.5 настоящего административного регламента документы, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;
поступление ответа на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии запрашиваемых документов и (или) информации;
представлены документы, которые не подтверждают право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях.


Основания для отказа в приеме документов

документы не соответствуют требованиям, предъявляемым к документам, указанным в пункте 2.7 административного регламента;
не истек пятилетний срок со дня совершения заявителем действий, в результате которых заявитель может быть признан нуждающимся в жилом помещении и которые он совершил с намерением приобрести право состоять на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении;
несоответствие заявления форме, установленной настоящим административным регламентом.