Документы, необходимые для получения услуги
- Договор социального найма жилого помещения или договора найма жилого помещения жилищного фонда социального использования
- Документ, содержащий сведения из единого государственного реестра недвижимости о зарегистрированных правах заявителя и членов его семьи на объекты недвижимого имущества, в том числе на фамилию, имя, отчество, имевшиеся у них до их изменений
- Документы о государственной регистрации актов гражданского состояния, в том числе об изменении имени, включающего фамилию, собственно имя и (или) отчество, заявителя и членов его семьи
- Документы, подтверждающие избрание на выборную должность
- Документы, подтверждающие согласие лиц, указанных заявителем в заявлении, или их законных представителей на обработку персональных данных, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц
- Документы, подтверждающих право собственности на жилые помещения, право собственности на которые не зарегистрировано в едином государственном реестре недвижимости
- Документы, содержащие сведения о регистрации по месту жительства заявителя и членов его семьи
- Документы, удостоверяющие личность заявителя и всех членов семьи, указанных в заявлении
- Документы, удостоверяющие личность и права (полномочия) представителя заяивтеля
- Заявление на имя главы муниципального образования "Город Саратов" по форме согласно приложению N 2 к регламенту
- Решение суда об установлении места жительства заявителя или заявителя и членов его семьи
- Решение суда о признании гражданина членом семьи заявителя
- Свидетельства об усыновлении, выданные органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации
- Свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданные компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык
- Трудовой договор и приказ о приеме на работу
Срок предоставления
Общий срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации заявления гражданина о постановке на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении муниципального специализированного жилищного фонда
Cрок регистрации запроса на услугу
30 мин.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
- гражданин, обратившийся с заявлением, не соответствует статусу заявителя, предусмотренному пунктом 1.2 регламента;- непредставление или представление не всех документов, предусмотренных пунктом 2.6 регламента, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;- поступление ответа на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документов (информации), необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основания для отказа в приеме документов
- отсутствие у заявителя или полномочного представителя заявителя документа, удостоверяющего личность, и (или) доверенности (для полномочного представителя), необходимых при представлении заявления и прилагаемых к нему документов;- наличие в представленных документах повреждений, которые не позволяют однозначно истолковать содержание документа, либо наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;- представлены документы, срок действия которых истек.