Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Комитет по управлению имуществом города Саратова

Принятие на учет заявителя в качестве нуждающегося в служебном жилом помещении

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Принятие на учет заявителя в качестве нуждающегося в служебном жилом помещении» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя
  • Документы, подтверждающие избрание на выборную должность
  • Документы, подтверждающие родственные отношения гражданина и лиц, указанных в качестве членов его семьи
  • Документы, подтверждающие согласие членов семьи заявителя или их законных представителей на обработку персональных данных, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц
  • Документы соответствующего органа по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним на территории Саратовской области об отсутствии (наличии) в собственности у заявителя и членов его семьи жилых помещений, в том числе выданные на фамилию, имя, отчество, имевшиеся у них до их изменения, в случае, если данные изменения произошли после 6 июля 1997 года
  • Документы соответствующей организации по технической инвентаризации на территории муниципального образования "Город Саратов" об отсутствии (наличии) в собственности у заявителя и членов его семьи жилых помещений, в том числе, выданные на фамилию, имя, отчество, имевшиеся у них до их изменения, в случае, если эти изменения произошли до 6 июля 1997 года
  • Документы, удостоверяющие личность заявителя и всех членов семьи, указанных в заявлении
  • Заверенная многофункциональным центром копия комплексного запроса, в случае обращения заявителя в многофункциональный центр с комплексным запросом
  • Заявление на имя главы муниципального образования "Город Саратов" по форме согласно приложению 2 к регламенту
  • Сведения о регистрации по месту жительства заявителя и членов его семьи
  • Трудовой договор и приказ о приеме на работу

Срок предоставления

Общий срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации заявления гражданина о постановке на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении муниципального специализированного жилищного фонда

Cрок регистрации запроса на услугу

30 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Заявителю может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги в случае если гражданин, обратившийся с заявлением о принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении муниципального специализированного жилищного фонда, не соответствует статусу заявителя (пункт 1.2 регламента) и в случае поступления ответа на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документов (информации), необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Основания для отказа в приеме документов
Заявителю может быть отказано в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в следующих случаях:

наличие в представленных документах повреждений, которые не позволяют однозначно истолковать содержание документа, либо наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных исправлений;
представлены документы, срок действия которых истек;
не представлены в полном объеме документы, указанные в пункте 2.6 регламента с учетом вторых абзацев подпунктов 1, 2 пункта 2.6 регламента.