Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация муниципального образования "Город Саратов"

Получение справки о составе семьи жителями частных жилых домов и муниципального жилищного фонда

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение справки о составе семьи жителями частных жилых домов и муниципального жилищного фонда» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Срок предоставления услуги не должен превышать 60 минут, а при направлении межведомственного запроса или обращения заявителя через единый портал государственных и муниципальных услуг - восьми рабочих дней. Максимальное время ожидания в очереди не должно превышать 15 минут.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Домовая (поквартирная) книга с данными о регистрации граждан или договор социального найма, найма, поднайма жилого помещения
  • Надлежащим образом оформленная доверенность
  • Паспорт заявителя
  • Правоустанавливающие документы на частный жилой дом

Срок предоставления

Срок предоставления услуги не должен превышать 60 минут, а при направлении межведомственного запроса или обращения заявителя через единый портал государственных и муниципальных услуг - восьми рабочих дней.

Cрок регистрации запроса на услугу

2 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги

поступление ответа на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа, предусмотренного дефисом 3 п. 2.6 административного регламента, или отсутствие в архиве администрации района договоров социального найма, найма, поднайма жилого помещения, в случае непредставления их заявителем;
непредставление полного пакета документов, предусмотренного п. 2.6 административного регламента, с учетом п. 2.6.1 административного регламента (в случае обращения заявителя через Единый портал).

Основания для отказа в приеме документов
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и предоставлении муниципальной услуги являются: обращение лица, не соответствующего статусу заявителя, установленного пунктом 1.2 административного регламента, представление документов, предусмотренных п. 2.6 административного регламента, не в полном объеме и (или) не соответствующих требованиям, установленным п. 2.7 административного регламента с учетом пункта 2.6.1 административного регламента.