Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Хвалынского муниципального района

Информирование о порядке предоставления услуги

Вы можете подать жалобу на Администрация Хвалынского муниципального района в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Информирование о порядке предоставления услуги» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Администрация Хвалынского муниципального района еще не подключено к системе Досудебного обжалования. Вы можете подать жалобу, обратившись в ведомство лично.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Аттестат об основном общем образовании (для приема в 10, 11 классы)
  • Ведомость успеваемости с указанием четвертных (полугодовых) и текущих отметок, заверенных директором и печатью Школы прежнего места обучения
  • Заявление
  • Личное дело обучающегося с прежнего места обучения
  • Медицинская карта ребенка (для приема в 1 класс – медицинская справка)
  • Паспорт родителя (законного представителя) учащегося для сверки с данными, представленными в заявлении
  • Свидетельства о рождении (для приема в 1 класс)

Срок предоставления

Индивидуальное устное информирование заявителей осуществляется сотрудниками Школы при обращении заявителей за информацией:
• при личном обращении;
• по телефону.
Звонки от заявителей по вопросу информирования о порядке предоставления услуги принимаются в соответствии с графиком работы Школ, Управления образования, разговор не должен продолжаться более 15 минут.
Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителей в Школу, Управление образования осуществляется путем почтовых отправлений.
Ответ направляется в письменном виде почтовым отправлением или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения гражданина за информацией).
Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

Основание

Обращение родителя (законного представителя).

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основание для отказа
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
Основанием для отказа в предоставлении заявителю муниципальной услуги являются:
-
недостижение ребенком возраста шести лет шести месяцев на 1 сентября
календарного года (при приеме в 1 класс), а также противопоказания по
состоянию здоровья. По заявлению родителей (законных представителей)
Управление образования вправе разрешить прием детей в Школу для
обучения в более раннем возрасте;
- отсутствие свободных мест в
Школе для родителей (законных представителей), не проживающих на
территории, закрепленной за Школой;
- не представление полного перечня документов в соответствии с положениями настоящего Регламента.