Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Прием и регистрация документов» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • 166 документ, подтверждающий полномочия представителя физического или юридического лица (в случае, если с заявлением о предоставлении муниципальной услуги обращается представитель физического или юридического лица)
  • 166 заявление о предоставлении муниципальной услуги
  • 166 копии документов о государственной регистрации юридического лица, копия учредительных документов юридического лица (в случае, если заявление о предоставлении муниципальной услуги подается от имени юридического лица)
  • 166 копия документа, удостоверяющего личность заявителя
  • 166 копия документа, удостоверяющего личность представителя (в случае, если с заявлением о предоставлении муниципальной услуги обращается представитель физического или юридического лица)

Срок предоставления

4 календарных дня

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги

Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
В приеме документов заявителю отказывается в следующих случаях:
1) представление документов, исполненных карандашом;
2) представление документов с неразборчивым текстом, подчистками, зачеркнутыми словами и иными неоговоренными исправлениями.
Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
Заявителю (его уполномоченному представителю) может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги в случае непредставления им (или представления в неполном объеме) документов, наличие которых необходимо для получения муниципальной услуги, согласно пункту 2.7. настоящего регламента.
В случае, если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение.