Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Прием документов» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • 164 заявление о предоставлении муниципальной услуги
  • 164 копии правоустанавливающих документов на жилой дом и земельный участок
  • 164 свидетельство о смерти
  • 164 свидетельство о смерти
  • 164 справка от ветеринарного врача
  • Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, а также документ, удостоверяющий его личность (в случае если с заявлением о предоставлении муниципальной услуги обращается представитель заявителя);.
  • Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, а также документ, удостоверяющий его личность (в случае если с заявлением о предоставлении муниципальной услуги обращается представитель заявителя);.
  • Документ удостоверяющий личность заявителя.
  • Документ удостоверяющий личность заявителя.
  • Свидетельство о регистрации по месту жительства для лиц, не достигших 14-летнего возраста;.
  • Свидетельство о рождении для лиц, не достигших 14-летнего возраста;.

Срок предоставления

1 день

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги

В приеме документов заявителю отказывается в следующих случаях:
1) представление документов, исполненных карандашом;
2) представление документов с неразборчивым текстом, подчистками, зачеркнутыми словами и иными неоговоренными исправлениями.
В случае, если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение.