Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Прием и регистрация документов» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • автобиография
  • выписка из домовой (поквартальной) книги с места жительства или иного документа, подтверждающего право пользования жилым помещением или право собственности на жилое помещение и копия финансового лицевого счета с места жительства
  • документ о прохождении подготовки кандидатов в опекуны (попечители) (при его наличии)
  • документ, удостоверяющий личность заявителей (копия и оригинал)
  • заверенная копия трудовой книжки
  • заявление кандидата в опекуны (попечители) о назначении его опекуном (попечителем), в соответствии с приложением № 2 к Административному регламенту
  • копия и оригинал свидетельства о браке (если гражданин, выразивший желание стать опекуном, состоит в браке)
  • медицинское заключение о состоянии здоровья по результатам освидетельствования гражданина, желающего стать опекуном в соответствии с порядком, устанавливаемым Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации
  • письменное согласие совершеннолетних членов семьи с учетом мнения детей, достигших 10-летнего возраста, проживающих совместно с гражданином, выразившим желание стать опекуном, на прием ребенка (детей) в семью
  • справка органов внутренних дел о привлечении заявителей к административной и уголовной ответственности
  • справка о соответствии жилых помещений санитарным и техническим правилам и нормам
  • справка с места работы с указанием должности и размера средней заработной платы за последние 12 месяцев, а для граждан, не состоящих в трудовых отношениях – иного документа, подтверждающего доходы (для пенсионеров – копии пенсионного удостоверения, справки из Пенсионного Фонда Российской Федерации и т.п.)
  • справка суда об отсутствии решения суда о лишении родительских прав, признании недееспособными
  • характеристики на опекуна с места работы и места жительства

Срок предоставления

Общий срок предоставления государственной услуги не должен превышать 15-ти календарных дней с момента обращения заявителя и предоставления необходимых документов. Днем обращения за услугой считается дата принятия специалистом органа опеки и попечительства заявления с документами, указанными в п. 20 Административного регламента.
Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления и документов по установлению опеки или попечительства над несовершеннолетними, а также на получение консультаций не должно превышать 40 минут.
Максимальное время приема заявления с документами по установлению опеки или попечительства над несовершеннолетними, не должно превышать 30 минут.
Срок принятия решения о назначении (об отказе в назначении) опеки или попечительства над несовершеннолетними не должен превышать 15 рабочих дней с момента подачи заявления с документами, указанными в п. 20 Административного регламента в орган опеки и попечительства.
Специалист отдела в течение 3 календарных дней после подписания постановления (распоряжения) главой администрации района о назначении опеки или попечительства над несовершеннолетними (заключения об отказе в установлении опеки или попечительства) уведомляет заявителя о готовности документов устно по телефону либо почтовым отправлением на адрес, указанный в заявлении.

Отказ в предоставлении государственной услуги

основания для отказа

Основанием для отказа заявителям в предоставлении государственной услуги являетсяпротиворечие предоставленных сведений гражданскому законодательству или семейному законодательству либо интересам ребенка.