Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Прием документов» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Доверенность
  • документ об образовании (копия)
  • Документы организации по технической инвентаризации о правах на недвижимое имущество заявителей и членов их семьи, рожденных до 1 января 1998 года, в том числе выданные на фамилию, имя, отчество, имевшиеся у них до их изменения.
  • Документы, подтверждающие состав семьи
  • Документы соответствующего органа по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним на территории Саратовской области об отсутствии (наличии) недвижимости у заявителей и членов их семьи
  • Заявление-расписка
  • Паспорт и документы, удостоверяющие личность получателя и членов его семьи
  • Письменное приглашение гражданина на работу руководителем учреждения, согласованное с главой администрации Балаковского муниципального района
  • Правоустанавливающие документы на жилые помещения
  • Согласие на обработку персональных данных
  • Справка о зарегистрированных лицах или выписка из домовой книги
  • Справка с места работы
  • Справки уполномоченных органов о предоставлении гражданину жилых помещений по договорам социального найма, найма специализированных жилых помещений, на территории Балаковского муниципального района
  • Трудовая книжка

Срок предоставления

В течение 30 календарных дней со дня подачи заявления издается постановление администрации Балаковского муниципального района о постановке на учет для предоставления гражданину специализированного жилого помещения либо об отказе в постановке на учет.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа в приеме документов
- гражданином не представлены или представлены не все документы, предусмотренные пунктом 2.6. настоящего регламента;- документы исполнены карандашом;- тексты документов написаны неразборчиво, без указаний фамилии, имени, отчества физического лица, адреса его места жительства; - в документах имеются подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления.