Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Прием и регистрация заявления» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на помещения в многоквартирном доме
  • Документ, удостоверяющий личность заявителя
  • Документы, подтверждающие отсутствие обременений права собственности на переустраиваемое и (или) перепланируемое помещение в многоквартирном доме правами каких-либо лиц
  • Заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме
  • Заявление о переустройстве и (или) перепланировке
  • Правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое помещение в многоквартирном доме
  • Проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения в многоквартирном доме
  • Согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма
  • Технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения в многоквартирном доме

Срок предоставления

Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 45 дней со дня получения заявления о предоставлении услуги.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа в приеме документов
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является: -несоответствие обратившегося лица статусу заявителя, предусмотренного пунктом 1.2 Административного регламента;-наличие в заявлении и прилагаемых к нему документах исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов;-документы содержат недостоверную информацию;-заявление или представленный заявителем документ не поддается прочтению;-оформление заявления не по форме